ФИО заявителяАлексеева Анна Геннадьевна
Дата рождения29.09.2009

Проект

НазваниеЭволющия: зарождение жизни на Земле
УчреждениеГосударственное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с дополнительным образованием города Москвы «Класс-центр» 125130 г.Москва, ул. Большая Академическая дом 11а
Класс3
Науч. руководительКорнева Татьяна Анатольевна
Консультант
Исполнители
  • Алексеева Анна Геннадьевна
  • Бессмертный Иван Алексеевич
  • Великанова Екатерина Игоревна
  • Волкова Варвара Павловна
  • Гончарова Арина Александровна
  • Гузиенко Роман Романович
  • Дулерайн София Михайловна
  • Елькина Дарья
  • Иванова София Владимировна
  • Казарновская Ева Максимовна
  • Котова Ксения Ильинична
  • Лищенко Андрей Динисович
  • Медведева Элена Евгеньевна
  • Марухин Михаил
  • Неклюдова Дарья
  • Очкина Мария Кирилловна
  • Петухов Илья Михайлович
  • Пшеничников Глеб Георгиевич
  • Рыбакова Алена Игоревна
  • Смирнова Светлана Ярославовна
  • Соболева Стефания Андреевна
  • Шорох Гаврила Данилович
Секция1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Краткое описание проектаПознакомиться с эволюцией зарождения и развития жизни на Земле. Пробудить в детях бережное отношение в окружающему миру через погружение в историю зарождения жизни на Земле.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомЦель проекта: Познакомиться с этапами зарождения жизни на Земле. Задачи проекта: - познакомиться с различными теориями возникновения жизни на Земле; - изучить этапы зарождения жизни на планете; - научиться делать сообщения и презентации о животных; - изготовить древних обитателей земли в разных техниках; - развивать умение работать в малых и больших группах; - принять участие в создании песочного мультфильма; - привить бережное отношение к природе.
Основная идеяЧеловек не "царь" природы, в всего лишь его часть.
Масштаб организации работВ рамках школы.
Полученные результатыРезультаты работы используются на уроках во всей начальной школе ГБУСОШДО "Класс-центр". Ссылки на видео https://yadi.sk/i/llz1qcy6TvdqTg https://yadi.sk/i/8Fx5y0Nx8p-U0A
Кому нужны результаты проектаКаждому человеку, интересующемуся происходящим вокруг.
Перспектива дальнейшнего развития проектаИзучить историю первобытного человека.

Материалы проекта

Видео

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма25 24 22 71.0
Анализ проблемы5 4 3
Организация работы5 5 5
Результаты работы5 5 4
Социокультурные и образовательные последствия 5 5 5
Презентация работы5 5 5
Комментарии
Комментарий по проекту

Спасибо руководителю проекта Корневой Татьяне Анатольевне! Она, все-таки, заставит организаторов конкурса существенно дополнить требования и критерии к проектным работам, представляемым на конкурс. Качество и организация работы целого класса оценивается высоко. Впрочем, как и результаты каждого участника. Одно перечисление здесь займет несколько страниц. Будем с нетерпением ждать очного выступления.

Комментарий по оценкам

См. комментарии по проекту

— Эксперт 1
Комментарий по проекту

Комментарий для педагога и родителей. Отличный коллективный проект. Целесообразно обсудить с разработчиками понятие проблемы. Как можно проводить проблемный анализ? В этой связи необходимо уточнить, какую проблему решает проект. Желательно обсудить с разработчиками следующее - чем отличаются: проблема проекта, цель проекта и задачи проекта.

Комментарий по оценкам

Комментарий для учащегося. Отличная коллективная творческая работа. Виден большой потенциал разработчиков. Работу целесообразно продолжить. Рассмотрена только одна из теорий эволюции. Рекомендуем познакомиться и сравнить различные теории эволюции.

— Эксперт 2
Комментарий по проекту

Комментарий для научного руководителя и консультанта проекта. Проект представляется очень интересным и перспективным как для изучения разделов "Окружающего мира" в представленной междисциплинарной манере, так и в связи с тем, что данные темы важны, поскольку формируют картину мира, мировоззренческие основы младших школьников. В этой связи, к педагогу ряд вопросов для размышления на перспективу. Формирование научной картины мира предполагает рациональный способ познания - исследование. Изучение различных гипотез (точек зрения) о происхождении жизни на Земле, сравнение взглядов, научные эксперименты и наблюдения, которые подтверждают ту или иную гипотезу. С этой точки зрения, в проекте представлена дарвиновская гипотеза, но ее основания и ограничения не выложены и не проведено сравнение с другими точками зрения. По форме представления материала - синтезирующая, образная , излагающая единый ценностно-смысловой конструкт - ваша история относится не к научному методу, а к мифу. Это - ценностно окрашенная картина мира, то .во что мы верим. Вера - очень важная составляющая часть нашей жизни. Она - основание нашего ценностного отношения к миру и наших поступков. Не все в мире может быть проверено и доказано экспериментально. Но нет ли противоречия в том, что предлагается верить в научную версию происхождения мира? С точки зрения развития ребенка в отрочестве, обе линии - и способность к научному размышлению, и вера - важны. Возможно, на будущее важно различить эти модусы человеческого познания мира. Для развития личностной ответственной позиции и обсуждения с детьми той ценности, что "мы в ответе за тех, кого приручили", представленный синтезирующий способ размышления наиболее уместный. Для развития рефлексии, естественнонаучного мышления желательно также строить практику, связанную с экспериментированием, наблюдением и анализом. Для развития субъектности ребенка как автора, хозяина, организатора собственной деятельности и своей жизни - важны оба модуса.

Комментарий по оценкам

Комментарий для авторов проекта. Очень интересный и перспективный проект. Молодцы! Жаль, что в представленных материалах вы не добавили ваши творческие работы - сказки, истории, а также тематические задач. Было бы важно также узнать, как вы сотрудничали в результате этого общего проекта? Что получалось и что нет и почему? Какие новые вопросы возникли? Что осталось непонятным? Очень здорово, что в завершении вы пробуете строить обобщающую схему всего изученного материала. Какие еще схемы эволюции можно было бы построить на основе того, что вы узнали? Желаем успехов!

— Эксперт 3