ФИО заявителяАникеева Анастасия Дмитриевна
Дата рождения23.09.2009

Проект

НазваниеПервая медицинская помощь
УчреждениеГБОУ Школа № 1288 им. Героя Советского Союза Н.В.Троян
Класс3 К
Науч. руководительВолодина Галина Васильевна
КонсультантАникеева Елена Викторовна
Исполнители
  • Аникеева Анастасия Дмитриевна
Секция1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Краткое описание проектаАктуальность. Мы часто слышим о том, какую помощь оказывают врачи своим пациентам. А так же о том, что очень важно оказать эту помощь грамотно и вовремя. Но медицинские работники не всегда могут сразу помочь пострадавшему. Поэтому важно уметь оказать помощь до приезда врача. А могут ли дети помочь человеку, получившему какую-то травму? И как оказать помощь, чтобы эти действия облегчили боль и не навредили. Цель работы: выяснить, какую первую медицинскую помощь могут оказать дети и научить их правильно её оказывать. Задачи: 1.С помощью опроса выяснить у одноклассников, знают ли они, что такое первая медицинская помощь; 2.Из различных источников (литература, Интернет, взрослые) собрать информацию о первой медицинской помощи; 3.Составить для сверстников правила оказания первой медицинской помощи и оформить их в виде памятки; 4.Рассказать сверстникам об оказании первой медицинской помощи (наглядно, с помощью видеофильма). В результате работы над проектом, выдвинутая ранее гипотеза подтвердилась. Дети могут самостоятельно оказать посильную медицинскую помощь.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомА могут ли дети помочь человеку, получившему какую-то травму? И как оказать помощь, чтобы эти действия облегчили боль и не навредили.
Основная идеяНа основе собранной информации для сверстников составить правила оказания первой медицинской помощи и оформить в виде памятки
Масштаб организации работДети, взрослые
Полученные результатыНа основе собранной информации для сверстников были составлены правила оказания первой медицинской помощи и оформлены в виде памятки. Об оказании первой медицинской помощи был показан видеофильм. В качестве закрепления полученных знаний проведена викторина, практические занятия.
Кому нужны результаты проектаСверстникам
Перспектива дальнейшнего развития проектаВ дальнейшем осваивать навыки оказания первой медицинской помощи

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма25 23 22 70.0
Анализ проблемы5 5 5
Организация работы5 4 4
Результаты работы5 4 4
Социокультурные и образовательные последствия 5 5 4
Презентация работы5 5 5
Комментарии
Комментарий по проекту

Комментарий для научного руководителя и консультанта проекта. Проект представляется очень актуальным, содержательным и перспективным. Гипотеза не вполне точно сформулирована. Корректнее было бы так: если дети познакомятся с правилами оказания первой медицинской помощи и примут участие в специальном практическом занятии, то они научатся ее самостоятельно и грамотно оказывать. Именно эта работа была организована в проекте и может быть продолжена. Можно было бы добавить результаты: чему научились одноклассники, что именно они теперь знают и умеют? какие новые вопросы и предложения возникли у автора и ее одноклассников. Рекомендуется расширить команду проекта и продумать, возможна ли перспектива проекта как проекта класса или всей начальной школы в качестве пропедевтики профильного образования? Можно предложить разработать практикум в форме игры и викторины, которые все ученики начальной школы должны будут пройти и получить соответствующий сертификат? Или можно продумать организацию специального дежурного патруля, который на переменах будет проверять внешний вид (соответствие гигиеническим требованиям) и при необходимости оказывать первую медицинскую помощь?

Комментарий по оценкам

Комментарий для автора проекта. Молодец! Твоя работа действительно посвящена очень важной и полезной теме, и ты получила очень важный результат. В результате твоего проекта ты сама научилась оказывать первую помощь и знаешь, чему научить твоих одноклассников. Сейчас многие ребята увлекаются активными видами спорта, и уметь самому оказать первую помощь себе или товарищу при ушибах, порезах и т.д. очень важно. Представляется, что твой проект может быть продолжен, потому что он очень важен и нужен, поэтому несколько рекомендаций: 1) ты уже поняла, что чтобы научиться делать что-то, надо не только прочитать или посмотреть видео, но и попробовать самой. Чтобы твои одноклассники научились оказывать первую помощь, возможно, надо вместе с учителем придумать и провести специальные занятия - как накладывать повязку, как правильно открыть пузырек с нашатырем, где накладывать шину при переломе и т.д. Эти занятия можно проводить в форме игры или викторины, но обязательно с практическими заданиями; 2) порасспрашивай своих бабушек и дедушек, раньше в советской школе был санитарный патруль. Может быть, стоит придумать такой патруль в вашем классе, организовать ежедневное дежурство санитаров, которые будут следить за гигиеной и за тем, чтобы не было травм? 3) скоро лето, возможно, твою памятку необходимо дополнить информацией о том, как оказать первую помощь при тепловом и солнечном ударе, при пищевом отравлении, аллергической реакции?

— Эксперт 1
Комментарий по оценкам

Спасибо автору за работу над актуальной темой в нашем мире. Представлены различные действия для достижения поставленной цели.Четко и красочно продемонстрированы этапы работы. Желаю творческих успехов в проектно-исследовательской деятельности.

Комментарий по проекту

Руководителю. Работа очень актуальна. Видна заинтересованность автора. Работа заявлена, как проект. В тестовом материале, в конце, появляется вывод на основе подтверждения гипотезы,которая не была сформулирована в начале описания.Необходимо помочь автору в различении исследования и проектной деятельности.

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

Работа тщательно выполнена, но нет новизны полученных результатов. Замысел дальнейшей работы сформулирован не совсем конкретно.

Комментарий по проекту

Актуальная работа, эстетически оформленная и грамотно выстроенная. Спасибо!

— Эксперт 3