ФИО заявителя | Аникеева Анастасия Дмитриевна |
Дата рождения | 23.09.2009 |
Проект
Название | Первая медицинская помощь |
Учреждение | ГБОУ Школа № 1288 им. Героя Советского Союза Н.В.Троян |
Класс | 3 К |
Науч. руководитель | Володина Галина Васильевна |
Консультант | Аникеева Елена Викторовна |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний |
Краткое описание проекта | Актуальность. Мы часто слышим о том, какую помощь оказывают врачи своим пациентам. А так же о том, что очень важно оказать эту помощь грамотно и вовремя. Но медицинские работники не всегда могут сразу помочь пострадавшему. Поэтому важно уметь оказать помощь до приезда врача. А могут ли дети помочь человеку, получившему какую-то травму? И как оказать помощь, чтобы эти действия облегчили боль и не навредили. Цель работы: выяснить, какую первую медицинскую помощь могут оказать дети и научить их правильно её оказывать. Задачи: 1.С помощью опроса выяснить у одноклассников, знают ли они, что такое первая медицинская помощь; 2.Из различных источников (литература, Интернет, взрослые) собрать информацию о первой медицинской помощи; 3.Составить для сверстников правила оказания первой медицинской помощи и оформить их в виде памятки; 4.Рассказать сверстникам об оказании первой медицинской помощи (наглядно, с помощью видеофильма). В результате работы над проектом, выдвинутая ранее гипотеза подтвердилась. Дети могут самостоятельно оказать посильную медицинскую помощь. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | А могут ли дети помочь человеку, получившему какую-то травму? И как оказать помощь, чтобы эти действия облегчили боль и не навредили. |
Основная идея | На основе собранной информации для сверстников составить правила оказания первой медицинской помощи и оформить в виде памятки |
Масштаб организации работ | Дети, взрослые |
Полученные результаты | На основе собранной информации для сверстников были составлены правила оказания первой медицинской помощи и оформлены в виде памятки. Об оказании первой медицинской помощи был показан видеофильм. В качестве закрепления полученных знаний проведена викторина, практические занятия. |
Кому нужны результаты проекта | Сверстникам |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | В дальнейшем осваивать навыки оказания первой медицинской помощи |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Комментарий для научного руководителя и консультанта проекта. Проект представляется очень актуальным, содержательным и перспективным. Гипотеза не вполне точно сформулирована. Корректнее было бы так: если дети познакомятся с правилами оказания первой медицинской помощи и примут участие в специальном практическом занятии, то они научатся ее самостоятельно и грамотно оказывать. Именно эта работа была организована в проекте и может быть продолжена. Можно было бы добавить результаты: чему научились одноклассники, что именно они теперь знают и умеют? какие новые вопросы и предложения возникли у автора и ее одноклассников. Рекомендуется расширить команду проекта и продумать, возможна ли перспектива проекта как проекта класса или всей начальной школы в качестве пропедевтики профильного образования? Можно предложить разработать практикум в форме игры и викторины, которые все ученики начальной школы должны будут пройти и получить соответствующий сертификат? Или можно продумать организацию специального дежурного патруля, который на переменах будет проверять внешний вид (соответствие гигиеническим требованиям) и при необходимости оказывать первую медицинскую помощь?
Комментарий по оценкам
Комментарий для автора проекта. Молодец! Твоя работа действительно посвящена очень важной и полезной теме, и ты получила очень важный результат. В результате твоего проекта ты сама научилась оказывать первую помощь и знаешь, чему научить твоих одноклассников. Сейчас многие ребята увлекаются активными видами спорта, и уметь самому оказать первую помощь себе или товарищу при ушибах, порезах и т.д. очень важно. Представляется, что твой проект может быть продолжен, потому что он очень важен и нужен, поэтому несколько рекомендаций: 1) ты уже поняла, что чтобы научиться делать что-то, надо не только прочитать или посмотреть видео, но и попробовать самой. Чтобы твои одноклассники научились оказывать первую помощь, возможно, надо вместе с учителем придумать и провести специальные занятия - как накладывать повязку, как правильно открыть пузырек с нашатырем, где накладывать шину при переломе и т.д. Эти занятия можно проводить в форме игры или викторины, но обязательно с практическими заданиями; 2) порасспрашивай своих бабушек и дедушек, раньше в советской школе был санитарный патруль. Может быть, стоит придумать такой патруль в вашем классе, организовать ежедневное дежурство санитаров, которые будут следить за гигиеной и за тем, чтобы не было травм? 3) скоро лето, возможно, твою памятку необходимо дополнить информацией о том, как оказать первую помощь при тепловом и солнечном ударе, при пищевом отравлении, аллергической реакции?
Комментарий по оценкам
Спасибо автору за работу над актуальной темой в нашем мире. Представлены различные действия для достижения поставленной цели.Четко и красочно продемонстрированы этапы работы. Желаю творческих успехов в проектно-исследовательской деятельности.
Комментарий по проекту
Руководителю. Работа очень актуальна. Видна заинтересованность автора. Работа заявлена, как проект. В тестовом материале, в конце, появляется вывод на основе подтверждения гипотезы,которая не была сформулирована в начале описания.Необходимо помочь автору в различении исследования и проектной деятельности.
Комментарий по оценкам
Работа тщательно выполнена, но нет новизны полученных результатов. Замысел дальнейшей работы сформулирован не совсем конкретно.
Комментарий по проекту
Актуальная работа, эстетически оформленная и грамотно выстроенная. Спасибо!