ФИО заявителя | Горячева Ксения Кирилловна |
Дата рождения | 01.12.2009 |
Проект
Название | Куршская коса |
Учреждение | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1409" |
Класс | 2 Б |
Науч. руководитель | Беликова Наталья Федоровна |
Консультант | Юрченко Ксения Владимировна |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству. |
Краткое описание проекта | План. 1)Изучить литературу по данной теме. 2)Выяснить знания учащихся об этом уникальном месте . 3)Создание рекламного буклета 4)Рассмотреть домашние фотографии и сравнить полученные знания с тем, что я видела. Летом 2019 года посетить Куршскую косу с целью углубления знаний о своём крае. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Знают ли мои сверстники о таком уникальном объекте культурного наследия, как Куршская коса? |
Основная идея | Показать уникальность природного объекта Кушская коса. |
Масштаб организации работ | Длительность проекта - 4 месяца. Анкетирование среди вторых классов школы №1409. |
Полученные результаты | Опрос показал, что большинство ребят очень мало знают о таком уникальном объекте культурного наследия, как Куршская коса. Был выпущен буклет, в котором представлена информация об этом уникальном месте. Ссылка на видео https://youtu.be/ZeNOle1c648 |
Кому нужны результаты проекта | Результаты проекта ориентированы на детей 9-10 лет. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Снять видеоролик об этом уникальном объекте культурного наследия. |
Материалы проекта
Видео
Комментарии
Комментарий по проекту
Комментарий для педагога и родителей. Необходимо обсудить с разработчиком замысел дальнейшей проектной работы. А также варианты использования полученных результатов. Например, публикации в школьной прессе, создание передачи о Куршской косе на канале WIF TV в школе 1409, создание Географического общества класса, где можно делать сообщения об уникальных местах России и т.д. Другими словами, необходима педагогическая поддержка для развития дальнейшей инициативы разработчика. Один из возможных вариантов продолжения работы - создание страницы «Куршская коса» в социальных сетях.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. У Вас интересный замысел работы, которую нужно продолжать и развивать. Сегодня важно знакомить своих сверстников с уникальными местами России, потому что важно знать историю, географию, культуру, традиции своей Родины и гордиться своей страной. Это также важно в плане развития культурно-образовательного туризма и поддержки экологического баланса уникальных мест России. Рекомендуем продолжать Вашу интересную работу. Создать фильм и сделать фото-презентацию по Куршской косе на основе Вашей летней экспедиции. Пока у Вас получился неплохой реферат в форме буклета о Куршской косе. Это важный и нужный первый шаг. Но на нем не надо останавливаться.
Комментарий по проекту
Комментарий для научного руководителя и консультанта проекта. Проект представляется очень перспективным в следующих направлениях. 1. Индивидуальный проект сохранения семейной истории - запись семейных воспоминаний и историй, создание видео или фотопрезентации по интересным фотографиям из семейного архива, хроника путешествий на Куршскую косу и т.п. 2. Краеведческий проект, когда автор на основе собственного семейного путешествия расширяет свой рассказ подробными комментариями для будущих путешествий своих одноклассников и их родителей - рассказ и советы о том, где лучше остановиться и как лучше путешествовать семья с детьми, какие достопримечательности, какие темы из окружающего мира, родной литературы, изучения родного языка можно освоить более подробно, путешествуя по Куршской косе и т.д. Может быть, даже автору будет интересно создать свой канал на ЮТубе для пропагандирования туризма по России на свою малую Родину. 3. Проект класса - в виде альманаха презентаций или видеосюжетов, - когда каждый ученик может представить рассказ о своей малой Родине, достопримечательностях ее природного мира и культурного наследия, интересные семейные истории, связанные с малой Родиной.
Комментарий по оценкам
Комментарий для автора проекта. Вами представлен очень важный и перспективный проект, связанный с Куршской косой - Вашей малой Родиной и объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Вами предпринят очень важный первый шаг - сориентировать одноклассников в том, что представляет собой этот интересный природный и культурный объект. Было бы интересно также сравнить природу Куршской косы с другими, более известными ребятам местами, - например, Подмосковьем или побережьем Черного моря и, таким образом, дать возможность лучше понять уникальность этого места. Было бы также интересно записать рассказы и воспоминания Ваши и Ваших родителей об интересных историях и случаях из жизни (смешных или необычных), связанных с периодом жизни в этом регионе. Так Вы смогли бы и сохранить в памяти вашу семейную историю, и поделиться интересным культурным опытом с другими.
Комментарий по оценкам
Спасибо автору за интерес к местам культурного наследия. Была видна заинтересованность автора по изучению нового материала,сбору информации о Куршской косе. Попробуйте в дальнейшей работе с одноклассниками проложить/разработать маршрут ознакомления с прекрасным местом для любителей природы и фауны, исторических событий с целью большего понимания замечательного места и его роли в стране. Желаю творческих успехов.
Комментарий по проекту
Спасибо руководителям за представленную возможность развития ребенка в проектно-исследовательской работе. В заявке представлено только видео выступления ребенка (по положению участия оно желательно), нет презентации и текстового описания работы,где, возможно,можно было бы увидеть сильные стороны заявленной работы и выводы по всем этапам проекта. Представленная работа отражает изучение ребенком исторического места, выступление перед одноклассниками с сообщением об изученном. Буклет отражает изученный материал. Выступление автора: представлено монотонное чтение текста с демонстрацией фотоматериалов. Желаю успехов в реализации намеченных планов по созданию фильма.