ФИО заявителяШтырков Владимир Дмитриевич
Дата рождения01.06.2011

Проект

НазваниеИстория Кремля - история России
УчреждениеГБОУ Школа 1409
Класс2
Науч. руководительТимонина Оксана Викторовна
Консультант
Исполнители
  • Штырков Владимир Дмитриевич
Секция1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Краткое описание проектаДля достижения просветительской цели - повысить интерес к изучению истории - помочь понять моим одноклассникам и другим детям (1-3 класс), что окружающие нас известные архитектурные памятники содержат много исторических загадок, разгадывать которые интересно даже самым маленьким ученикам мной были разработаны разнообразные и нестандартные формы подачи исторического материала в виде: квеста, мультфильма, познавательных исторических фактов.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомКак повысить интерес самых маленьких учеников - учащихся начальной школы (1-3 класс) к истории русского народа?
Основная идеяПовысить интерес учащихся начальной школы к истории русского народа можно, показав ее связь с современностью, а также путем нестандартных форм подачи информации.
Масштаб организации работЦель проекта: 1. Просветительская - помочь понять моим одноклассникам и другим детям (1-3 класс), что окружающие нас известные архитектурные памятники содержат много исторических загадок, разгадывать которые интересно даже самым маленьким ученикам. 2. Разработка разнообразных и нестандартных форм подачи исторического материала в виде квеста, мультфильма, познавательных исторических фактов. Задачи проекта: 1. Обучение навыкам съемок мультфильма и монтажа. 2. Формирование нестандартного мышления. 3. Обучение методам поиска и анализа необходимой информации. 4. Получение практического опыта работы с историческим материалом. 5. Получение новых знаний о русской истории. 6. Стимулирование у моих одноклассников и других детей (1-3 класс начальной школы) интереса к родной истории. 7. Повышение заинтересованности в постоянном пополнении исторических знаний о родине. 8. Повышение уровня образованности учащихся (1-3 класс начальной школы). План работ по реализации проекта: 1. Чтение исторический литературы. 2. Посещение Третьяковской Галереи. 3. Посещение музеев Кремля 4. Поиск «нестандартных» вопросов об истории Кремля в ходе посещения музеев. 5. Поиск ответов на возникшие в ходе посещения музеев вопросы. 6. Строительство Кремля из конструктора типа lego. 7. Съемка и монтаж мультфильма a. Выбор персонажей для создания мультфильма. b. Лепка отдельных элементов мультфильма из пластилина. c. Раскадровка. d. Фотографирование каждой сцены мультфильма. e. Соединение кадров в программе PINNACLE STUDIO. f. Озвучивание мультфильма. g. Поиск музыкальных тем для каждой сцены мультфильма. Добавление музыки к мультфильму. h. Создание переходов между сценами. i. Создание заставок в конце и начале мультфильма. 8. Формирование мультфильма в один файл. Запись на диск. 9. Показ мультфильма на уроках в школе. Работа с мультфильмом на уроках. 10. Знакомство учеников и учителей с процессом создания мультфильмов.
Полученные результатыПриобретенные в ходе подготовки проекта навыки: 1. Поиск и анализ необходимой информации. 2. Практический опыт создания мультфильма. 3. Получение практических навыков работы с компьютерными программами. 4. Повышение уровня знаний истории. 5. Подготовка и демонстрация мультфильма. Выводы по проекту: 1. Проделанная мной исследовательская работа, показ мультфильма способствовали повышению интереса к истории в школе. 2. Ученики и учителя заинтересовались процессом создания мультфильма, работой с различными компьютерными программами. 3. Задачи проекта мной реализованы, выдвинутая в начале проекта гипотеза оказалась верной, поставленные цели в рамках проекта достигнуты. 4. В связи с тем, что мультимедиа и история – темы неисчерпаемые, просветительская работа будет продолжена мной и дальше. Если в конце проекта не видно начала следующего - значит, исследование не доведено до конца». Дмитрий Лихачев Я планирую сделать еще один мультфильм об Оружейной палате. Мне хочется, чтобы уроки истории стали увлекательными. Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=YduY99xVDbM
Кому нужны результаты проектаученикам и учителям начальной школы
Перспектива дальнейшнего развития проектаЕсли в конце проекта не видно начала следующего - значит, исследование не доведено до конца». Дмитрий Лихачев Я планирую сделать еще один мультфильм об Оружейной палате возможно с привлечением одноклассников. У меня еще появилась идея организации таких проектов силами всего класса, чтобы ученики сами были вовлечены в урок истории в интерактивном режиме. Мне хочется, чтобы уроки истории стали увлекательными.

Материалы проекта

Видео

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма24 25 22 71.0
Анализ проблемы5 5 5
Организация работы5 5 4
Результаты работы5 5 4
Социокультурные и образовательные последствия 4 5 4
Презентация работы5 5 5
Комментарии
Комментарий по проекту

Комментарий для педагога и родителей. Спасибо всем, кто помогал разработчику. Целесообразно обсудить с разработчиком следующее. 1) Возможность презентации продуктов проекта на различных площадках. 2) Как лучше привлекать одноклассников к дальнейшей совместной работе над проектом.

Комментарий по оценкам

Комментарий для учащегося. Отличная проектная идея. И блестяще реализованный замысел. Получены интересные продукты, которые можно использовать. Молодец!

— Эксперт 1
Комментарий по проекту

Комментарий для научного руководителя и консультанта проекта. Замечательный содержательный и актуальный проект. Может быть продолжен как индивидуальный просветительский проект, как проект класса, а также как индивидуальное исследование. Для этого необходимо обсудить с автором, что он узнал нового в ходе работы над проектом, что осталось непонятного, что его удивило, какие новые вопросы появились? Желаем успехов замечательной творческой команде и появлению новых единомышленников!

Комментарий по оценкам

Комментарий для автора проекта. Молодец! Замечательная работа! Как ты думаешь, что лучше поможет изучить и полюбить историю России? Создание мультфильма или его просмотр? Придумывание квеста или участие в нем? Желаем обязательно продолжить начатое направление вместе с одноклассниками. Готовые мультфильмы и квесты можно проводить в параллельных классах или с детьми в детском саду.Кроме того, можно разбить класс на несколько команд, и каждая команда сможет придумать квест для другой. А потом всем вместе отправиться в Кремль и пройти этот квест! Кстати, совет. Замечательно, что ты нашел конструктор по Кремлю. Но в жизни очень часто бывает так, что нет готовых деталей для того, что ты хочешь сделать. И нужно использовать другие материалы. Попробуй вылепить макет Кремля из пластилина, или его фрагмент. Так ты даже сможешь восстановить утраченные башни и сделать Кремль таким, каким мы его помним только по старинным картинам и фотографиям.А какие еще материалы можно использовать для создания твоих мультфильмов по истории Москвы?

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

Материал оформлен эстетически привлекательно.Развернутая постановка проблемы.Материал логически выстроен. Зафиксировано,какие проблемы решены

Комментарий по проекту

Полученные результаты востребованы и могут быть использованы в учебном процессе на уроках окружающего мира ;Сформирован замысел дальнейшего развития проекта.

— Эксперт 3