ФИО заявителя | Штырков Владимир Дмитриевич |
Дата рождения | 01.06.2011 |
Проект
Название | История Кремля - история России |
Учреждение | ГБОУ Школа 1409 |
Класс | 2 |
Науч. руководитель | Тимонина Оксана Викторовна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний |
Краткое описание проекта | Для достижения просветительской цели - повысить интерес к изучению истории - помочь понять моим одноклассникам и другим детям (1-3 класс), что окружающие нас известные архитектурные памятники содержат много исторических загадок, разгадывать которые интересно даже самым маленьким ученикам мной были разработаны разнообразные и нестандартные формы подачи исторического материала в виде: квеста, мультфильма, познавательных исторических фактов. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Как повысить интерес самых маленьких учеников - учащихся начальной школы (1-3 класс) к истории русского народа? |
Основная идея | Повысить интерес учащихся начальной школы к истории русского народа можно, показав ее связь с современностью, а также путем нестандартных форм подачи информации. |
Масштаб организации работ | Цель проекта: 1. Просветительская - помочь понять моим одноклассникам и другим детям (1-3 класс), что окружающие нас известные архитектурные памятники содержат много исторических загадок, разгадывать которые интересно даже самым маленьким ученикам. 2. Разработка разнообразных и нестандартных форм подачи исторического материала в виде квеста, мультфильма, познавательных исторических фактов. Задачи проекта: 1. Обучение навыкам съемок мультфильма и монтажа. 2. Формирование нестандартного мышления. 3. Обучение методам поиска и анализа необходимой информации. 4. Получение практического опыта работы с историческим материалом. 5. Получение новых знаний о русской истории. 6. Стимулирование у моих одноклассников и других детей (1-3 класс начальной школы) интереса к родной истории. 7. Повышение заинтересованности в постоянном пополнении исторических знаний о родине. 8. Повышение уровня образованности учащихся (1-3 класс начальной школы). План работ по реализации проекта: 1. Чтение исторический литературы. 2. Посещение Третьяковской Галереи. 3. Посещение музеев Кремля 4. Поиск «нестандартных» вопросов об истории Кремля в ходе посещения музеев. 5. Поиск ответов на возникшие в ходе посещения музеев вопросы. 6. Строительство Кремля из конструктора типа lego. 7. Съемка и монтаж мультфильма a. Выбор персонажей для создания мультфильма. b. Лепка отдельных элементов мультфильма из пластилина. c. Раскадровка. d. Фотографирование каждой сцены мультфильма. e. Соединение кадров в программе PINNACLE STUDIO. f. Озвучивание мультфильма. g. Поиск музыкальных тем для каждой сцены мультфильма. Добавление музыки к мультфильму. h. Создание переходов между сценами. i. Создание заставок в конце и начале мультфильма. 8. Формирование мультфильма в один файл. Запись на диск. 9. Показ мультфильма на уроках в школе. Работа с мультфильмом на уроках. 10. Знакомство учеников и учителей с процессом создания мультфильмов. |
Полученные результаты | Приобретенные в ходе подготовки проекта навыки: 1. Поиск и анализ необходимой информации. 2. Практический опыт создания мультфильма. 3. Получение практических навыков работы с компьютерными программами. 4. Повышение уровня знаний истории. 5. Подготовка и демонстрация мультфильма. Выводы по проекту: 1. Проделанная мной исследовательская работа, показ мультфильма способствовали повышению интереса к истории в школе. 2. Ученики и учителя заинтересовались процессом создания мультфильма, работой с различными компьютерными программами. 3. Задачи проекта мной реализованы, выдвинутая в начале проекта гипотеза оказалась верной, поставленные цели в рамках проекта достигнуты. 4. В связи с тем, что мультимедиа и история – темы неисчерпаемые, просветительская работа будет продолжена мной и дальше. Если в конце проекта не видно начала следующего - значит, исследование не доведено до конца». Дмитрий Лихачев Я планирую сделать еще один мультфильм об Оружейной палате. Мне хочется, чтобы уроки истории стали увлекательными. Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=YduY99xVDbM |
Кому нужны результаты проекта | ученикам и учителям начальной школы |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Если в конце проекта не видно начала следующего - значит, исследование не доведено до конца». Дмитрий Лихачев Я планирую сделать еще один мультфильм об Оружейной палате возможно с привлечением одноклассников. У меня еще появилась идея организации таких проектов силами всего класса, чтобы ученики сами были вовлечены в урок истории в интерактивном режиме. Мне хочется, чтобы уроки истории стали увлекательными. |
Материалы проекта
Видео
Комментарии
Комментарий по проекту
Комментарий для педагога и родителей. Спасибо всем, кто помогал разработчику. Целесообразно обсудить с разработчиком следующее. 1) Возможность презентации продуктов проекта на различных площадках. 2) Как лучше привлекать одноклассников к дальнейшей совместной работе над проектом.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Отличная проектная идея. И блестяще реализованный замысел. Получены интересные продукты, которые можно использовать. Молодец!
Комментарий по проекту
Комментарий для научного руководителя и консультанта проекта. Замечательный содержательный и актуальный проект. Может быть продолжен как индивидуальный просветительский проект, как проект класса, а также как индивидуальное исследование. Для этого необходимо обсудить с автором, что он узнал нового в ходе работы над проектом, что осталось непонятного, что его удивило, какие новые вопросы появились? Желаем успехов замечательной творческой команде и появлению новых единомышленников!
Комментарий по оценкам
Комментарий для автора проекта. Молодец! Замечательная работа! Как ты думаешь, что лучше поможет изучить и полюбить историю России? Создание мультфильма или его просмотр? Придумывание квеста или участие в нем? Желаем обязательно продолжить начатое направление вместе с одноклассниками. Готовые мультфильмы и квесты можно проводить в параллельных классах или с детьми в детском саду.Кроме того, можно разбить класс на несколько команд, и каждая команда сможет придумать квест для другой. А потом всем вместе отправиться в Кремль и пройти этот квест! Кстати, совет. Замечательно, что ты нашел конструктор по Кремлю. Но в жизни очень часто бывает так, что нет готовых деталей для того, что ты хочешь сделать. И нужно использовать другие материалы. Попробуй вылепить макет Кремля из пластилина, или его фрагмент. Так ты даже сможешь восстановить утраченные башни и сделать Кремль таким, каким мы его помним только по старинным картинам и фотографиям.А какие еще материалы можно использовать для создания твоих мультфильмов по истории Москвы?
Комментарий по оценкам
Материал оформлен эстетически привлекательно.Развернутая постановка проблемы.Материал логически выстроен. Зафиксировано,какие проблемы решены
Комментарий по проекту
Полученные результаты востребованы и могут быть использованы в учебном процессе на уроках окружающего мира ;Сформирован замысел дальнейшего развития проекта.