ФИО заявителя | Анищенко Варвара Алексеевна |
Дата рождения | 31.08.2010 |
Проект
Название | Следы древнего Олимпа в речи |
Учреждение | ГБОУ Школа №1288 |
Класс | 2 И |
Науч. руководитель | Хабарова Елена Николаевна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний |
Краткое описание проекта | 1. Изучить информацию: прочитать книги, посмотреть фильмы и мультфильмы, связанные с Мифами Древней Греции. 2. Найти в них интересные фразеологизмы и составить список. 3. Подобрать иллюстрации, помогающие понять разницу в современном смысле и древнегреческом смысле 4. Оформить словарь фразеологизмов. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Актуальность работы заключается в том, что сегодня, не смотря на то, что мифы Древней Греции были написаны много веков назад герои и крылатые выражения встречаются и в повседневной жизни. Мы порою не задумываемся над происхождением того или иного явления или понятия. |
Основная идея | Проект о взаимосвязи античности и современности. Цель проекта: Найти крылатые выражения, понятия и имена героев древнегреческих мифов, которые используются в повседневной жизни. |
Масштаб организации работ | Работа над проектом показала, что многие слова и выражения используемые в каждодневной речи, имеют корни в древнегреческих мифах. И не всегда люди об этом знают. |
Полученные результаты | Словарь древнегреческих фразеологизмов и видеословарь. Ссылка на видео https://youtu.be/pGhEeR0lQOU |
Кому нужны результаты проекта | Чтобы рассказать друзьям о следах Олимпа в нашей жизни был сделан словарик древнегреческих фразеологизмов. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Дальнейшее изучение различных фразеологизмов. |
Материалы проекта
Видео
Комментарии
Комментарий по проекту
Интересная работа. Однако насторожило то, что подобные работы есть в Интернете! См.: https://nsportal.ru/ap/library/literaturnoe-tvorchestvo/2016/11/25/prezentatsiya-po-literature-na-temu-mify-drevney. Ее сделала ученица Демина Арина. Правда, дальнейшее знакомство с работой Варвары Алексеевны показала, что она лишь использовала опыт Деминой, но решала и РЕШИЛА свои задачи: 1. Изучить информацию: прочитать книги, посмотреть фильмы и мультфильмы, связанные с Мифами Древней Греции.2. Найти в них интересные фразеологизмы и составить список.3. Подобрать иллюстрации, помогающие понять разницу в современном смысле и древнегреческом смысле. 4. Оформить словарь фразеологизмов. Привлекает то, что Варвара подчеркнула трудности в своей работе, с которыми она в итоге справилась! К сожалению кроме презентации нет собственно текста проекта. Будем считать, что это не снизило оценки. На будущее — надо уметь описывать свое исследование, показывать свою программу, логику. Рекомендация — не бросать начатое дело.
Комментарий по оценкам
См. комментарии по проекту
Комментарий по проекту
Комментарий для педагога и родителей. Первые шесть слайдов презентации выглядят скучно. Обсудите с разработчиком, как их можно иллюстрировать. Целесообразно обсудить с разработчиком следующее. 1) Возможность презентации продуктов проекта на различных площадках. 2) Привлечение одноклассников к дальнейшей совместной работе над проектом.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Отличный проект. Получены интересные продукты проекта: словарь древнегреческих фразеологизмов и видеословарь. Молодец! Работу в этом направлении целесообразно продолжать.
Комментарий по проекту
Комментарий для научного руководителя и консультанта проекта. Замечательный проект .выполненный на высоком уровне как видеопособие для интересующихся темой фразеологизмов. Представляется, что данное направление может быть продолжено в нескольких направлениях: дальнейшее исследование того, как древнегреческие сюжеты нашли свое отражение, например, в русском искусстве 18-20 веков (живопись, поэзия, проза, скульптура) исследование фразеологизмов собственная творческая работа по материалам древнегреческой мифологии. Рекомендуется расширить команду проекта. Например, темой группового проекта может стать миф о Золотом Руне как образ сотрудничества аргонавтов в преодолении трудностей и стремлении к цели.
Комментарий по оценкам
Комментарий для автора проекта. Молодец! Очень интересная работа. Рекомендуем обсудить работу в классе и с теми, кто заинтересовался твоей темой, придумать продолжение проекта. Может быть, это будут новые исследования, а может быть также и творческая работа, например, альбом иллюстраций, или театральная постановка, или собственные продолжения мифов.