Проблема решаемая проектом | -решается проблема развития пространственного мышления
-проблема понимания и умения применять в быту и на практике полученные в классе знания
-проблема не только усвоения, но и запоминания сложного математического материала за счет развития мышечной памяти
-помощь в обучении детям с задержкой психического и умственного развития и долго болеющих детей
-облегчение интеграции вышеназванных детей в среду сверстников
-творческое и эмоциональное развитие ребенка
-синтез точных и гуманитарных наук, и искусства
|
Основная идея | Основной идеей является возможность самым доступным способом понять и запомнить сложные геометрические понятия через движения собственного тела, развитие пространственного и нестандартного мышления, мышечной и эмоциональной памяти. Самым важным представляется социальная сторона проекта - возможность "осилить" такой сложный предмет как геометрия детям с ЗПР и долго болеющим детям. Виде-урок можно использовать как в классно-урочной системе, так и в системе дополнительного образования, дома и в больнице - смотреть как по ДВД, так и в интернете. |
Масштаб организации работ | 1. Проведен социологический опрос среди учащихся 5х классов ГБОУ гимназии 1409 о целесообразности проекта. Полученные результаты проанализированы и сведены в таблицу.
2. Проведен длительный репетиционный период по созданию танцевальной композиции на базе полученных геометрических знаний.
3. Создан обучающий видеофильм, в котором объяснение у классной доски сопровождается демонстрацией в балетном классе, а затем созданным на базе уже объясненных геометрических понятий танцем.
4. Проведена успешная апробация проекта в рамках урока математики в 5х классах ГБОУ гимназии 1409. |
Полученные результаты | 1. Проведен социологический опрос среди учащихся 5х классов ГБОУ гимназии 1409 о целесообразности проекта. Полученные результаты проанализированы и сведены в таблицу.
2. Создана танцевальная композиция с использованием основных геометрических понятий
3. Создано учебно-методическое пособие в виде видео-урока "Танцевальная геометрия" |
Кому нужны результаты проекта | 1. учащимся начальной и средней школы общеобразовательных школ
2. учащимся начальной и средней школы специальных (коррекционных) школ
3. детям, проходящим обучение на дому
4. часто болеющим детям
5.учителям начального, среднего, дополнительного образования |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Я бы хотела, чтобы мой видео- урок был у всех учителей и ребят не только в нашей школе, но и в больничных школах и школах, где учатся дети с проблемами в здоровье. |