ФИО заявителяРябцевич Игорь Алексеевич
Дата рождения11.12.2008

Проект

Название"Сохраним природу вместе"
УчреждениеГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия № 1409" , 125252, г.Москва, Ходынский бульвар, дом 7.
Класс1 "Б"
Науч. руководительПерелыгина Татьяна Александровна
Консультант
Исполнители
  • Рябцевич Игорь Алексеевич
Секция1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта.
Краткое описание проектаЦель: расширить знания о влиянии человека на природу, развивать интерес, воспитать бережное отношение к природе как к родному дому, научиться экономить ее ресурсы и богатства, придумать свои правила об охране природы. В итоге научиться беречь и сохранять природу.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомВ наше время мы имеем много всего - потребления продуктов питания, предметов быта, развлечений. А любое потребление всегда связано с отходами. И наш дом – с каждым годом превращается в непригодный для жизни, загрязняется вода, воздух, бездумно тратится электроэнергия, увеличивается количество мусора. Но из своего дома нам уйти некуда – поэтому нужно научиться беречь и сохранять природу.
Основная идеяЕсли каждый будет знать об экологических проблемах, соблюдать правила по сохранению природы, по экономии энергоресурсов и воды, то, вероятно нам удастся спасти природу, наш общий дом.
Масштаб организации работЗадачи проекта: - Развитие понимания взаимосвязи природы и человека. - Вовлечение детей в разнообразные виды деятельности по охране природы. - Формирование навыков экологически грамотного, правил поведения в природе. - Воспитание бережного отношения ко всему живому и к природе. Проведены мастер-классы, экологические уроки, лекции, игры, акции по раздаче эко-сумок, съемка мультфильма.
Полученные результатыВ первых и третьих классах гимназии было проведено исследование, по результатам которого выяснено, что все учащиеся, за редким исключением, бережно относятся к природе, принимают участие в сборе макулатуры, батареек и лампочек. По результатам анализа – абсолютное большинство учеников гимназии никогда не мусорят на улице! Мною был проведен эко-урок о утилизации мусора, об отходах, урок по сохранению и сбережения природы - изготовлению сумки многократного использования. А в целях сохранения природы каждой семье нашего класса была передана сетка-авоська, которой раньше пользовались наши родители, дедушки и бабушки. Результатом проекта стал мультфильм о последствиях загрязнения природы. Теперь мы в семье и классе все вместе стали экономить свет и воду. Теперь я могу более осознанно подходить к вопросу утилизации отходов и экономии ресурсов – что ведет к сохранению природы.
Кому нужны результаты проектаДетям и родителям. Наглядным результатом работы стало то, что дети получили знания о том, как нужно беречь природу и увидели то, что может случиться с природой, если будут мусорить и засорять ее. Я сам представил себя на месте моего персонажа – и понял, как плохо загрязнять природу. В результате реализации проекта мною получено много новых знаний, также дети нашей начальной школы узнали много нового о сохранении природы.
Перспектива дальнейшнего развития проектаВ дальнейшем хотелось бы узнать о способах утилизации мусора и организовать в школе все виды сбора отходов.

Материалы проекта