Проблема решаемая проектом | В наше время мы имеем много всего - потребления продуктов питания, предметов быта, развлечений. А любое потребление всегда связано с отходами. И наш дом – с каждым годом превращается в непригодный для жизни, загрязняется вода, воздух, бездумно тратится электроэнергия, увеличивается количество мусора. Но из своего дома нам уйти некуда – поэтому нужно научиться беречь и сохранять природу. |
Основная идея | Если каждый будет знать об экологических проблемах, соблюдать правила по сохранению природы, по экономии энергоресурсов и воды, то, вероятно нам удастся спасти природу, наш общий дом. |
Масштаб организации работ | Задачи проекта:
- Развитие понимания взаимосвязи природы и человека.
- Вовлечение детей в разнообразные виды деятельности по охране природы.
- Формирование навыков экологически грамотного, правил поведения в природе.
- Воспитание бережного отношения ко всему живому и к природе.
Проведены мастер-классы, экологические уроки, лекции, игры, акции по раздаче эко-сумок, съемка мультфильма.
|
Полученные результаты | В первых и третьих классах гимназии было проведено исследование, по результатам которого выяснено, что все учащиеся, за редким исключением, бережно относятся к природе, принимают участие в сборе макулатуры, батареек и лампочек.
По результатам анализа – абсолютное большинство учеников гимназии никогда не мусорят на улице! Мною был проведен эко-урок о утилизации мусора, об отходах, урок по сохранению и сбережения природы - изготовлению сумки многократного использования. А в целях сохранения природы каждой семье нашего класса была передана сетка-авоська, которой раньше пользовались наши родители, дедушки и бабушки.
Результатом проекта стал мультфильм о последствиях загрязнения природы.
Теперь мы в семье и классе все вместе стали экономить свет и воду. Теперь
я могу более осознанно подходить к вопросу утилизации отходов и экономии ресурсов – что ведет к сохранению природы. |
Кому нужны результаты проекта | Детям и родителям.
Наглядным результатом работы стало то, что дети получили знания о том, как нужно беречь природу и увидели то, что может случиться с природой, если будут мусорить и засорять ее. Я сам представил себя на месте моего персонажа – и понял, как плохо загрязнять природу.
В результате реализации проекта мною получено много новых знаний, также дети нашей начальной школы узнали много нового о сохранении природы.
|
Перспектива дальнейшнего развития проекта | В дальнейшем хотелось бы узнать о способах утилизации мусора и организовать в школе все виды сбора отходов. |