ФИО заявителяБабич Владимир Александр нет
Дата рождения03.06.2008

Проект

НазваниеКомпьютерная игра "World of Tanks" как современное средство изучения истории
УчреждениеГБУ СОШ№1384 им.А.А.Леманского
Класс2 Б
Науч. руководительШварц Полина Иосифовна
Консультант
Исполнители
  • Бабич Владимир Александр
Секция1 - 4 классы «О мужестве, о доблести, о славе…». Работы военной и патриотической направленности.
Краткое описание проектаКак донести до игроков,что с помощью игры можно изучать историю своей страны? Последняя война унесла 20 миллионов человеческих жизней. Одно танковое сражение под Прохоровкой-7 тысяч. Сражаясь в "танки" и идя на танковые тараны,осознают ли это дети 21-го века. В ходе работы над проектом были выявлены масштаб проблемы и основные причины ее возникновения.Изучено реальное историческое событие,положенное в основу игры "World of Tanks". Предложены пути решения проблемы; (макет танкового боя для мини музея в классе и тематический календарь)

Описание проекта

Проблема решаемая проектомИграя в популярную игру "World of Tanks" , понимаем ли мы, что она основана на реальных исторических событиях. За каждой предложенной в игре ситуацией стоит настоящее сражение с потерями человеческих жизней.
Основная идеяКаждый уважающий себя человек должен знать историю своей страны. Мои одноклассники не используют возможность изучать историю в игре. Война произошла в середине прошлого века, а мы помним и чтим всех, кто подарил нам жизнь. Я разработал серию мероприятий, позволяющих привлечь внимание к исторической основе популярной игры WORLD OF TANKS и осознать играющим значимость этих событий в результатах Великой Отечественной войны.
Масштаб организации работРазработана анкета. В анкетировании приняли участие мои одноклассники (24 человека), их родители (20 человек) и ученики 9-го класса (45 человек). Проанализированы полученные данные и сделан вывод, что проблема существует для всех возрастов. Изучена литература о встречном танковом сражении под Прохоровкой, совершена виртуальная экскурсия по музею "Третье ратное поле России", проанализирована экспозиция музея танка Т-34. Подготовлена и проведена презентацияописание работы для проекта в своем классе и для первоклассников. Принял участие в школьном конкурсе проектных работ и занял 1-ое место. Стал победителем Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив Леонардо, номинация "Самое оригинальное исследование"
Полученные результатыПроблема актуальна для игроков всех возрастов. Я предложил 2 способа ее решения. Для моих одноклассников я создал макет танкового боя и мини-музей в классе. Для подростков и взрослых разработал и изготовил тематический календарь.
Кому нужны результаты проектаРезультаты проекта будут полезны не только игрокам в компьютерные игры всех возрастов, а каждому кто интересуется историей своей страны.
Перспектива дальнейшнего развития проектаПланирую связаться с разработчиками игры и предложить прохождение теста перед каждым боем. Я думаю над ним. Хочу в дальнейшем сделать экскурсию по нашему мини-музею для дошкольников. Планирую сделать аудиогид. Тема инженерных войск и военной техники нам очень близка, так как в нашей школе создаются инженерные классы

Материалы проекта