ФИО заявителяГерасимов Артем Вадимович
Дата рождения14.11.2004

Проект

НазваниеСценарий «Поздравление одноклассниц с 8 Марта»
УчреждениеМБОУ "Гимназия №5" г.Брянска
Класс8
Науч. руководительЛегоцкая Вера Сергеевна
Консультант
Исполнители
  • Герасимов Артем Вадимович
  • Ровин Роман Александрович
Секция7 - 8 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
Краткое описание проектаКаждый год мы поздравляем наших одноклассниц с праздником 8 Марта. В этом году нам также предстоит это нелегкое дело, поэтому мы решили объединить усилия, заранее написать сценарий проведения праздника, который так ждут все ребята нашего класса, и организовать грандиозное поздравление - интересное, тщательно подготовленное, запоминающееся. Так родилась идея проекта.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомПроведя анкетирование среди одноклассников, мы поняли, что наша идея будет интересна одноклассникам, а значит, и сверстникам других классов, школ и городов, ведь мальчики всех классов нашей страны поздравляют своих одноклассниц с праздником весны.
Основная идеяСозданный продукт поможет организовать поздравление одноклассниц с праздником 8 Марта, создать незабываемую встречу друзей. Предполагаем, что ребята познакомятся с возникновением праздника, вспомнят имена известных женщин нашей страны, смогут развить самостоятельность, внимание, умение согласовывать свои интересы и действия, работая в команде. Мы надеемся, что участие в проекте поможет сплочению коллектива, устранит разобщенность между мальчиками и девочками.
Масштаб организации работПраздник по данному сценарию был проведен 7 марта.
Полученные результатыПодводя итог проделанной работе, следует отметить, что цель и поставленные задачи проекта достигнуты. Об этом свидетельствуют отзывы учащихся и учителей гимназии. В процессе работы над проектом авторы приобрели следующие знания: расширили свой культурный кругозор, узнали правила составления сценариев; умения: понимать и формулировать проблему, работать с научной литературой и систематизировать собранный материал, формулировать собственное мнение и подбирать аргументы для его подтверждения, делать обобщения и выводы; писать и редактировать сценарии, выступать перед аудиторией; навыки: самостоятельной организации своей деятельности, планирования, создания
Кому нужны результаты проектаСозданный продукт адресован прежде всего мальчишкам разных возрастов, перед которыми стоит такая же задача, как и перед нами-поздравить девчонок с праздником 8 Марта. Сценарий может быть интересен и тем ребятам, которые занимаются в своих учебных заведениях организацией культурно-массовых праздников, а также тем, кто планирует связать свою жизнь с творческими профессиями.
Перспектива дальнейшнего развития проектаПланируем создать сценарий для поздравления именинников, родившихся осенью.

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма25 21 21 67.0
Анализ проблемы5 3 3
Организация работы5 5 5
Результаты работы5 4 5
Социокультурные и образовательные последствия 5 4 5
Презентация работы5 5 3
Комментарии
Комментарий по проекту

Опять, в который уже раз встречаемся с проектом, под руководством Легоцкой Веры Сергеевны. На этот раз с проектом, который сопоставим с художественно-эстетическим направлением организации школьной жизни. Т.е. мы подняли существенно выше значение этого проекта, который конкретен по задачам, а на самом деле содержит большой культурно-образовательный смысл. Это смысл в том, что надо, образно говоря, разбавлять рутину школьного обучения праздниками. Позволим себе сослаться на авторитетное мнение выдающегося гуманитария нашего отечества — Бахтина М.М. Он утверждал, что праздник является «первичной формой человеческой культуры». Цивилизационное значение праздника в жизни школы может стать объединяющей системой ценностей детско-взрослой школьной общности. Он поэтому и должен стать универсальной и важнейшей чертой данной, конкретной школьной цивилизации. Именно в таком ракурсе мы оцениваем этот проект.

Комментарий по оценкам

См. комментарии по проекту

— Эксперт 1
Комментарий по оценкам

Проблема не проанализирована с точки зрения конкретных предпочтений девочек класса.

Комментарий по проекту

Необходимо учитывать не только общие рекомендации, но и конкретные запросы потребителей проекта.

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

Есть положительные результаты, эмоции. Маловато исследовательской составляющей.

Комментарий по проекту

Очень оригинальные подходы. Важным результатом был-бы анкетирование и анализ проведенного мероприятия.

— Эксперт 3