ФИО заявителя | Бахтиярова Алина Максимовна |
Дата рождения | 28.07.2009 |
Проект
Название | Дом моей мечты |
Учреждение | ГБУ Инженерно-техническая школа № 227 |
Класс | 3 А |
Науч. руководитель | Чернова Татьяна Алексеевна |
Консультант | Бахтиярова Анна Владимировна |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта. |
Краткое описание проекта | Все началось с уроков окружающего мира. Мы проходили тему "Как построить дом". |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | В ходе анкентирования узнали, что нам не хватает в своем доме. Больше половины детей отметили, что в их квартирах мало места для снятия психологической и физической активности. Возник вопрос. Какой построить дом, чтобы было комфортно в нем? Так родилась тема моей работы "Дом моей мечты". |
Основная идея | Построить по проекту дом моей мечты. Познакомится с необычными зданиями. Узнать части дома и начертить проект. Оформить придомовую территорию |
Масштаб организации работ | Проделан анализ, работа с учениками, сделан макет. |
Полученные результаты | Получился отличный дом, в нем есть все |
Кому нужны результаты проекта | Моим одноклассникасм |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Чтобы у всех была мечта! и совершенствовать свой дом |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Комментарий для научного руководителя и консультанта. Очень интересное и перспективное направление работы. Представляется важным обсудить с автором результаты проекта, продумать перспективу. Данный проект можно продолжать как исследовательский, например, исследовать необычные дома мира, или в историческом аспекте - как строили дома на Руси раньше и почему, и т.д. В качестве собственно практической реализации проекта может быть переход к постройке макета дома своей мечты в трехмерном пространстве (из картона, пластилина и т.п.). Проект можно также развивать как коллективный - обсудить с одноклассниками проект дизайна интерьера своего класса, либо предложить сделать выставку макетов домов своей мечты, сконструированных из разнообразных материалов.
Комментарий по оценкам
Комментарий для автора. Очень интересная работа. Заслуживает высокой оценки рассказ о знаменитых зданиях Европы. Ты очень точно формулируешь замысел работы - продумать дом, в котором было бы комфортно жить. Было бы важно дополнить - с кем ты хотела бы жить в этом доме? Чем заниматься? От этого зависит, как именно должно быть устроено все внутри дома - расположение комнат, дизайн интерьера, обстановка, а также пространство вокруг дома. На презентации ярко и подробно представлены этапы постройки дома, но, к сожалению, ты никак их не прокомментировала. Довольна ли ты получившимся макетом? Планируешь ли продолжать свой проект и как именно? Желаю успехов!
Комментарий по проекту
Комментарий для педагога и родителей. 1) Необходимо обсудить с разработчиком этапы работы. На каждом этапе могут быть поставлены как исследовательские, так и проектные задачи. 2) Продуктом проектной работы могут быть эскизы, модели, расчеты, чертежи и т.д., выполненные непосредственно разработчиком. 3) Целесообразно обсудить с разработчиком возможность продолжения работы по проекту.
Комментарий по оценкам
Уважаемая Алина! Очень важно чтобы у человека была мечта! Вы задумали очень интересную работу. Она включает много разных составляющих. Это и изучение отечественного и мирового культурного наследия, и изучение современных подходов к строительству, это и вопросы о том, что такое счастье, и в каком доме хотелось бы жить современному ребенку, и организация работ в ходе строительства, и т.д. В такой ситуации целесообразно наметить задачи и последовательность их решения. Было бы странно начать строительство, а потом обнаружить, что строишь не тот дом, о котором мечтаешь. Решение каждой задачи дает материал для следующего шага. Так, например, изучение культурного наследия и архитектуры разных стран и эпох может дать ряд идей, связанных с красотой дома, с организаций территории, которая его окружает, с организацией творческой атмосферы или организации игрового пространства и т.д. В представленных материалах видно, что Вы попробовали двигаться в некоторых направлениях. Например, попытались разобраться в современных подходах к строительству домов. Задумались о красивых домах, которые вы увидели в своих путешествиях. Представляется, что это только первые Ваши шаги к своей мечте. Рекомендуем Вам сделать серию эскизов - как будет выглядеть Ваш дом мечты, как вы там будете жить, принимать друзей и гостей. Некоторые идеи Вам могут подсказать Ваши друзья и одноклассники. Попробуйте провести опрос и выделите для себя наиболее интересные идеи. А первые модели Дома мечты можно сделать из конструктора Лего, пластилина, бумаги, картона, красок и других материалов. Успехов Вам при движении к своей Мечте.
Комментарий по проекту
Действительно, как правило уроки в школе становятся источниками появления проектных замыслов. В том и состоит образовательный смысл проектирования — существенно расширить понимание и усвоение школьных предметов. Вот, и Алина Максимовна на уроках окружающего мира после прохождения темы "Как построить дом", решила расширить свои знания и умения. В чем? Смотрим проект. 1). Появилась цель у Алины, надо узнать, чего же в доме нашем не хватает! И она решила опросить ребят. 2). Больше половины детей отметили, что в их квартирах мало места для снятия психологической и физической активности. Возник вопрос: 3). Какой построить дом, чтобы было комфортно в нем? Ответы на эти задачи и привели Алину к теме проекта: к дому мечты! Познакомилась с необычными зданиями. Узнала о частях дома и начертила проект. Постаралась оформить придомовую территорию. И т. д. И т. п. Т.е. мы воспроизводили ее заявку. Где, кстати, отмечено, что она сделала макет дома. Но, кроме презентации, мы не нашли других материалов по проекту. Нет текста, нет и разъяснений. Только один материал презентации не позволяет выставить хорошие оценки.
Комментарий по оценкам
См. комментарии по проекту