ФИО заявителя | Криворотова Мария Валерьевна |
Дата рождения | 17.03.2010 |
Проект
Название | Лечебные свойства музыки |
Учреждение | средняя образовательная школа с углубленным изучением иностранного языка при посольстве россии в кнр |
Класс | 3 |
Науч. руководитель | Селимова Расмия Фазильевна |
Консультант | Криворотова Анна Владимировна |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта. |
Краткое описание проекта | Исследование лечебных свойств музыки в разных её направлениях и видах деятельности. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Узнать как можно больше о положительном влиянии музыки на организм человека. Создать буклет "Музыкальные рецепты". |
Основная идея | Музыка влияет на настроение и поведение человека, а также способна оказывать лечебное воздействие на организм человека. |
Масштаб организации работ | Изучить информационные источники. Проанализировать полученную информацию. Сделать собственные выводы на основе полученной информации о лечебных свойствах музыки. Предложить рекомендации по оздоровлению организма человека средствами музыкального искусства. |
Полученные результаты | Данная тема может не только заинтересовать людей, но и позволит им значительно больше узнать о пользе и влиянии музыки на человека. Музыка многогранна и играет важную роль в жизни человека. Музыка обладает лечебными свойствами и способна оказывать положительное воздействие на организм человека. Ссылки на видео https://youtu.be/6xiAK2QOOXs https://youtu.be/u6lG4qkQwG0 |
Кому нужны результаты проекта | Результаты исследования и предложенные рекомендации будут интересны учителям, учащимся и их родителям, а также тем, кто заботится о своём здоровье и любит музыку. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Материалы данного исследования могут использоваться в целях пропаганды оздоровления человека средствами музыки |
Материалы проекта
- Проект__Криворотовой_Лечебные_свойства_музыки__КНР.doc
- буклет.odt
- проект_лечебные_свойства_музыки.odt
- визитка_Марии_1.odt
- текс_к_постеру.odt
- информация_для_постера.odt
- титульный_лист_2019.odt
Видео
Комментарии
Комментарий по оценкам
Комментарий для автора проекта. Молодец! Замечательная работа. Она действительно актуальная и перспективная, в ней сформулирована задача, представлен и анализ твоего собственного опыта, и интересные факты, и полезные рекомендации. В качестве перспективы хотелось бы пожелать тебе привлечь в работе одноклассников. Так будет интереснее. В качестве продолжения работы как исследовательской, можно на основе материалов твоей работы более точно сформулировать гипотезу (предположение), которое вы будете проверять с помощью наблюдений, экспериментов или интервью. Например, можно опросить знакомых тебе детей и взрослых, которые занимаются музыкой, и попросить их описать, как именно эти занятия влияют на их самочувствие и настроение. В качестве продолжения работы как проектной, можно продумать вместе с одноклассниками и учителем, какие музыкальные фрагменты можно использовать, например, в классе, перед началом урока? в конце урока? перед контрольной работой? во время выполнения творческого задания? как это повлияет на атмосферу в классе и на успеваемость? Пожелание на будущее: не забывай указывать источники (книги и интернет-сайты), которые ты использовала для сбора информации и оформления своей работы. Желаю успехов!
Комментарий по проекту
Комментарий для научного руководителя и консультанта. Очень насыщенная по содержанию, яркая по форме и актуальная работа. Представляется перспективным ее продолжение. Для продолжения необходимо обсудить с автором понятие проблемы проекта или исследования. Для исследования формулировка проблемы связана с поиском новой связи или закономерности и формулировкой гипотезы (например, предположения о наличии возможной связи между разными процессами или явлениями, например, занятиями музыкой и настроением). Для проектной работы формулировка проблемы связана с определением противоречия или рассогласования в жизни автора и его окружения и поиском пути решения этой проблемы (например, как занятия музыкой могут помочь человеку находить новых друзей и уметь сотрудничать?). Фокусировка проблемы будет определять стратегию дальнейшего продолжения работы.
Комментарий по проекту
Комментарий для педагога и родителей. Целесообразно обсудить с разработчиком и его командой замысел продолжения работы. 1) Какие состояния души можно выделить, и какая музыка может влиять на изменение внутреннего душевного состояния: вдохновлять, успокаивать, размышлять, активно творчески работать, сопереживать, отдыхать и т.д. 2) Обсудить понятие рецепта (рекомендации). В медицине - в рецепте указывается: что нужно принимать, когда (утром, вечером, во время, до , после и т.д.), в каком количестве, как долго и т.д. Как можно слушать музыку? 3) Обсудить - какая музыка, и в каких ситуациях полезна, есть ли такие музыкальные произведения, которые не очень полезны или даже вредны. 4) Можно ли сделать лечебный концерт? И т.д. Желаем творческих успехов и нестандартного подхода в проектной и исследовательской работе.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Отличная проектно-исследовательская работа. Сформирована команда проекта, подготовлены интересные видео материалы и презентация проекта. Рекомендуем продолжать Вашу работу. Музыка это целый мир, который обращен в первую очередь к душе человека и его духовному развитию. Человек часто начинает болеть, если в его душевном и духовном мире нарушается гармония. Рекомендуем продолжить Вашу работу.
Комментарий по проекту
Снова встречаем команду проекта. Это облегчает делание проекта, но и усложняет. Одновременно. С той точки зрения для эксперта, поскольку работу надо раздать каждому. Потом все собрать, чтобы не было противоречий. Смотрим проект. Действительно любопытно, как ребята реализовали идею: «Исследовать лечебные свойства музыки в разных её направлениях и видах деятельности». Конечно же надо было изучить информационные источники; проанализировать полученную информацию. На этом основании ребята сделали собственные выводы о лечебных свойствах музыки: • Музыка создает настроение, или же подстраивается под наше настроение. • Музыка влияет на настроение и поведение человека. • Классическая музыка написана в ритме работы сердца (60-70 ударов в минуту) и поэтому благотворно влияет на основные функции всего организма. • Использование определённых музыкальных звуков также применяется для лечения. • Музыка влияет на интеллектуальные способности человека. На основании полученных результатов (системы ощущений и впечатлений) заявлена возможность разработки рекомендаций по оздоровлению организма человека средствами музыкального искусства. Со всеми материалами можно ознакомиться по ссылке: https://youtu.be/6xiAK2QOOXs https://youtu.be/u6lG4qkQwG0 Результаты исследования и предложенные рекомендации будут интересны учителям, учащимся и их родителям, а также тем, кто заботится о своём здоровье и любит музыку. Материалы данного исследования могут использоваться в целях пропаганды оздоровления человека средствами музыки Материалы проекта разнообразны и не собраны в один файл или презентацию (лучше посмотреть ссылку). Эксперт так и не понял — вся ли заявленная команда выполнила проект. Или только Криворотова Мария. Можно догадываться, что она была организатором, а остальные исполнителями. Точнее такими участниками, которые разъясняли свои впечатления от слушания музыки, возможно, пытаясь объяснить — какие чувства она вызывает. Или на что активно действует. Например. Повышает настроение. Представляется, что надо было бы как-то удачнее подать анализ проблемы, организовать пакет самых разных содержаний. Создать целостное впечатление. Проект достаточно сложный. Это не из области точных вычислений или технических расчетов. Думается. Что надо Криворотовой Марии с товарищами по идее об этом думать. Эстетическое содержание соотносимое, по сути, областью практического использования — новая страница в проектах этого конкурса. Надо думать, как эти идеи подавать. По организации и результатам (все-таки не ясно, с каких позиций, например, психофизиологических или каких-то еще объясняется эффект влияния музыки. Только называется. Но не объясняется). Эксперт еще раз подчеркивает — за такими проектами будущее. Они украшают конкурс.
Комментарий по оценкам
См. комментарии по проекту