Социальное партнерство государственных и общественных организаций
О проекте
Форум
Контакты
Помощь
Войти
Зарегистрироваться
Мастерская
Создай свой проект или участвуй в действующих
Конкурсы
Подай проект на конкурс и побеждай
Лучшие проекты
Присоединяйся к открытым инновационным проектам
Академия
Построй стратегию профессионального развития
Конкурсы
»
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОЕКТНЫХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ 2018"
»
Участники
Общая информация
Положение
Требования
Документы
Секции
1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта.
1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры.
1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству.
1 - 4 классы «О мужестве, о доблести, о славе…». Работы военной и патриотической направленности.
1-4 классы. "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)
1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты.
5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности.
5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.
5 - 6 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
5 -6 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
5-6 классы."Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)
5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественно-научной направленности.
7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты.
7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности.
7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.
7 - 8 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
7 - 8 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
7 - 8 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
7-8 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)
7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.
9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты.
9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности.
9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.
9 - 11 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
9 - 11 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
9 - 11 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
9-11 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)
9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.
Жюри
Подать заявку
Участвуют в конкурсе
Создание тактильных книг для слепых и слабовидящих детей
Роза национальный символ Англии
Магнитное поле Земли и самочувствие человека
«Никто не забыт, ничто не забыто»
Мой район прошлое и настоящее в фотографиях
"Мои летние наблюдения - открытия"
Католичество - моя религия
"Вредная вкуснятина"
Я удинка? Кто я?
Геометрический умножатель
Как "Бабу-ЕГЭ" сделать доброй?
Опытно-экспериментальная работа «Растительные ткани приготовили сами»
"Кабинет в изразцах"
Самокатка Кулибина
" Чтобы помнили "
Дельфинотерапия
Интерактивная игра по рассказу И.С. Тургенева "Муму"
Арифметика Леонтия Магницкого
Хорошо играет тот, кто играет без противника
Красота и сила Русского слова
Видеофильм "Отрада и Утешение"
Интеллектуальная игра «ДаНетка» для учащихся 5 класса Практико-ориентированный проект
Технические изобретения в загадках.
ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ХОККЕЕМ НА ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНИКА
Исследование гироскопического эффекта
Сборник литературных викторин для учащихся 5 класса Практико-ориентированный проект
Ночные ведьмы. Действительно ли у войны не женское лицо?
Искусство создания книги
Сбор макулатуры
Интерактивная игра по рассказу И.С. Тургенева "Муму"
Веер страны Восходящего солнца
ИСТОРИЯ РУССКОЙ ДЕРЕВЯННОЙ ЛОЖКИ
Дом Павлова (Дом Солдатской Славы)
Исследование социальной установки подростков к атомной энергетике
Безопасный светильник для малышей своими руками
Как первокласснику научиться писать красиво...
Как сделать поэзию занимательной
"С любимой игрушкой в мир поэзии"
Плавать - здорово!
Шахматы своими руками
Разработка методических рекомендаций по сокращению слов и составление словаря сокращенных слов для ускорения процесса записи учебной информации
Влияние противогололёдных реагентов на окружающую среду
Почему поют пески?
Квесты для малышей. Учимся создавать сказки-путешествия.
Тверской рожок. Технология изготовления и традиции игры.
Метод развития продуктивного мышления у детей
Аэродинамика на службе человечества
Финансовая грамотность
Применение линейной функции в решении физических задач.
Виртуальная экскурсия "Домик Каширина"
Создание авторской книги
Кабинет начального класса
Пингвины – самые необычные птицы в мире
"Мои шаги к эко-миру"
Чудеса между светом и тенью
Лица Испании
Профилактика тревожных состояний при подготовке выпускника к основному государственному экзамену.
Рабочее место школьника из "Лего".
Раскраска «Животные и птицы Серебряного бора»
Опыт создания ментальных карт на уроках литературы
Чтобы помнили
"Пестрые рассказы" . Опыт создания спектакля по ранним юмористическим рассказам А.П. Чехова
Скиппинг - здоровый образ жизни
Исследование процесса создания компьютерной игры в программе Scratch
Наше дерево
Театр «My Fray»
Wissentschafliche Entdeckungen auf dem Gebiet der Paleontologie . Der alte Vogel Archaeopterix .
Исследовательский проект на тему: "Способы функционирования англицизмов и американизмов в современном русском языке. Лексико-семантический и этимологический аспекты"
Особенности питания бобра обыкновенного (Castor fiber) в летний период в окрестностях Лотошинского рыбхоза
Влияние моды и гламурных образов на самооценку подростка
Мы сказку создаем руками
«Аэродинамические схемы самолетов»
Использование ветрогенераторов в тоннелях подземного скоростного транспорта современных мегаполисов, с целью производства дополнительных энергетических ресурсов и улучшения экологической ситуации в мегаполисе
Концепт "сирень" в романе И.А. Гончарова "Обломов"
Вторая жизнь пластиковых бутылок
Здоровый образ жизни и математика
Что такое ГТО?
"История одной песни"
Картины из пикселей
"Патриотами не рождаются, патриотами становятся"
Фигурное катание в моей жизни.
В мире муравьев
История возникновения танца в России
Вода - вещество или живой организм.
За какое время замерзает вода и разные растворы
СВОЙСТВА КВАСА, ЕГО СОСТАВ И ПРОИЗВОДСТВО
Императорские биографии (римские истории августов)
Слова хамелеоны
Моя Москва - мой район Аэропорт
Почему я - это я, а не кто-то другой?
"Оптические иллюзии"
12 июля 1943 года Танковое сражение под Прохоровкой
Занимательное пособие для 5-6 классов "Давайте знакомиться, Геометрия!"
Проблема космического мусора и методы ее решения.
"Последним он оставил горящий город Брянск..."
ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ ОБРАБОТКИ НА ПРОРАСТАНИЕ ТВЁРДОКАМЕННЫХ СЕМЯН ДОННИКА БЕЛОГО
Сказы Бажова: вымысел и реальность
Углекислый газ и пыль в Московском метро
Импрессионизм и дети
Буквы моего сердца
Профессия журналист
Солнечный коллектор
Зачем собаке хвост?
Эмпирический подход к синтезу гуманитарных наук
Инновационная технология рекультивации земель от тяжелых металлов
"Может ли вода течь вверх?"
Семья Аствацатуров: летопись жизни
Lego-рука Экзоскелет
Геометрия в балете
Робот-поводырь
Берегите ваши зубки
ИСТОКИ И ТРАДИЦИИ ФОЛЬКЛОРНОГО ПРАЗДНИКА МАСЛЕНИЦА НА РУСИ
Театр "Глазами художника"
Земляника
Красноармейский шлем особого образца
Создание обучающей игры «Учим английский с Дино»
Зачем человеку два глаза?
Познавательные возможности пазлов
Способы выражения модальности в языке американской и британской прессы и художественной литературы
Извержение вулкана
"Яблочный сок - сок из яблока?"
"Севастополь-город русской славы"
Грибы на деревьях или как спасти сад
Внедрение системы QR-кодов в Музейно-выставочном центре города Кирово-Чепецка
Путешествие по небу на воздушном шаре
Математика и экология
ОТ любви к театру к любви к литературе.
"Герои русских народных сказок - вымысел или реальность?"
Исследовательская работа "Лингвокульторологический анализ московского текста (на примере образа Москвы в русской поэзии конца 18– начала 19 веков)"
Изучение и сравнение культурного наследия в русских, английских и испанских пословицах и поговорках, их значения и смысл
Инженеры нового времени
Краткая редакция Правды Русской как источник по истории Древней Руси
Иллюстрированные сказки на английском языке
Мой любимый апельсин
Китай глазами московского школьника
Зелёный маршрут
«От поколения к поколению: помним, гордимся!
Книга А. Линдгрен "Пеппи Длинныйчулок" - наш друг и гид во времени
Исследование "Школьная жизнь в англоговорящих странах"
Моя большая семья
Особенности традиций китайской литературы
Математическое вышивание
Сказка, оживи. Русская народная сказка "Колобок"
Нужна ли нам ядерная энергетика?
Проблема бытового мусора в городе Чебоксары
"Искусственный интеллект"
Вместе с будущим нам вручается наше прошлое
Сказка, оживи. Русская народная сказка "Репка"
Битва за Москву. Помним. Ценим. Гордимся.
Театр "В Детство"
Азбука мышц.
Альтернативные источники энергии в электромобиле
Игрушка -антистресс: миф или реальность
Сказка, оживи. Русская народная сказка "Теремок"
« Игрушки своими руками. Строительный мусор.Новая жизнь после стройки.
Добрые крышечки
Роль причастий в предложении и тексте. (На материале произведений А.Алексина)
Разработка алгоритмов генерации математических заданий и форм их представления для ученика и учителя средствами MS Excel
Фразеологизмы и неологизмы, и их место в речи младшего школьника
Футбол: влияние игры на здоровье подростка и формирование качеств личности. (На материале исследований среди подростков МБОУ «Гимназия №5» г. Брянска)
Вертикальное озеленение городов
Время собирать камни.
Музыка фразовых глаголов
Вечный флорариум-жизнь за стеклом
Робот-спелеолог
РОЛЬ ШКОЛЬНЫХ СМИ В ПОВЫШЕНИИ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Мыльные пузыри
Охрана и защита животных в России
«Кино-это жизнь, из которой вырезано все скучное». (Сборник медиа-игр)
Моя родная писанка
Мы - то, что мы едим
Экодрон
Здесь гуляет не только твоя собака!
Каталог нумизмата
Капсулы из морских водорослей – удивительный альгинатный щит для лекарств
Творческий проект "Математическая пьеса для особо одаренных
Первые шаги в мире красок
"Нужно ли в Москве метро?"
«Димаскины заметки», или журналист – это звучит гордо».
Маленькие звёздочки чёрного неба войны
Секреты нашего сердца.
Книга TV
Разнообразие морских ракушек