Социальное партнерство государственных и общественных организаций
О проекте
Форум
Контакты
Помощь
Войти
Зарегистрироваться
Мастерская
Создай свой проект или участвуй в действующих
Конкурсы
Подай проект на конкурс и побеждай
Лучшие проекты
Присоединяйся к открытым инновационным проектам
Академия
Построй стратегию профессионального развития
Конкурсы
»
Всероссийский конкурс проектных и исследовательских работ учащихся "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ 2017"
»
Участники
Общая информация
Положение
Требования
Документы
Секции
1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта.
1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры.
1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству.
1 - 4 классы «О мужестве, о доблести, о славе…». Работы военной и патриотической направленности.
1-4 классы. "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)
1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты.
5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности.
5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.
5 - 6 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
5 -6 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
5-6 классы."Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)
5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественно-научной направленности.
7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты.
7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности.
7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.
7 - 8 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
7 - 8 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
7 - 8 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
7-8 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)
7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.
9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты.
9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности.
9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.
9 - 11 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
9 - 11 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
9 - 11 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
9-11 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)
9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.
Жюри
Подать заявку
Участвуют в конкурсе
"Новый парк"
«Экологический анализ современных технологий переработки твердых отходов»
Вторая жизнь вещей
В мире танцев-Армянские народные танцы
Космическая еда
Исследовательская работа Окружающая среда и здоровье школьников района Беговой города Москвы образовательного комплекса «лицей № 1550»
Для чего нужна Останкинская башня
История семьи - история Отечества
Экзопланеты
Стихи русских поэтов глазами ребенка
Решение экономических задач
Гематоген - лакомство?
Дом для всех людей
Школьная форма Великобритании
Умный дом
Необычные дома мира
Анализ химических лабораторий
Жизнь девочки 7-10 лет в XIX веке. Уроки нашего прошлого.
“Получение структур, близких к природным или подарок девочке ”.
Сбережем электричество
Разработка web-сайта с использованием HNML, CSS "Физика вокруг нас"
Инженер - это звучит гордо!
Инфраструктура станции метрополитена ЦСКА
Геометрия в орнаменте
Свадьба свадьбе рознь?
Создание компьютерной игры на языке Python
Термос на Земле и на Марсе
Математика - это просто и интересно!
Атмосферное давление и самочуствие человека
«Почему Государственный Московский Университет назван в честь великого русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова?»
Введение в физику черных дыр
Поселок художников «Сокол» - исторический памятник градостроительства города Москвы
Планеты Солнечной системы.
Проблемы передвижения пешеходов в темное время суток. Создание прототипа устройства "Звездочка", основанного на принципе автоматического включения в темное время суток
Возможности использования статистического машинного перевода при работе с иностранным языком
Автомобиль будущего в работе
Театр-музей "Битломан'и'я"
Преданность Отечеству как высшая степень патриотизма, или за веру, царя и Советскую Родину
Герундий, некоторые его дополнительные свойства, разница с существительным в употреблении и трудности перевода на русский
Сохранение традиций декоративно-прикладного искусства России в художественной росписи ткани (женский платок)
Культурно-историческая среда города Москва
Комиксы как синтетическое искусство. Бэтмен как литературный герой
ИСТОРИЯ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ НА ПРИМЕРЕ МОЕЙ СЕМЬИ
Я здесь учусь (колледж Московского филиала Высшей школы народных искусств)
Компьютерное моделирование, создание игры.
Семейное путешествие на автомобиле как альтернатива туристической путёвке
Comparative analysis of secondary education in England and Russia based on the examples of English International Bournemouth Collegiate School and Moscow Gymnasium 1517
Игры наших бабушек
Проект:«Комнатные растения»
Симуляционные и игровые тренинги в медицине: от «игры» к спасению жизни.
Путешествие по историческим местам столицы
"Дивный свет Александры Федоровны Романовой"
Выращивание кристаллов в домашних условиях (продолжение)
«Особенности межличностного общения подростков в современном обществе»
«В ИНЖЕНЕРЫ – СО ШКОЛЬНОЙ СКАМЬИ» «Мультимедийная журналистика»
"Влияние музыки на живые организмы"
Возродим забытые имена
Пьеса «Белое на черном»
Волшебное превращение (история жизни буквы «ё»)
"Математические игрушки: флексагоны и флексоры
Компьютерная игра "World of Tanks" как современное средство изучения истории
ФАНФИК И ЕГО МЕСТО В ЛИТЕРАТУРЕ
Возьми в лес знания
ВОЛОНТЁРЫ-ЗДРАЙВЕРЫ –Мы за ЗОЖ
Борьба за КНИГУ: сила смеха против компьютерных игр
Как сохранить свежесть букета
"Мой прадедушка- защитник Родины"
Ледяной дождь
Влияние состава и свойств почвы на рост и развитие растений.
Тематический поезд московского метрополитена "Отечественная война 1812г."
"Титаник"Корабль мечты"
Военный гений. Скобелев-первые Среднеазиатские походы.
БОБРЫ ПАРКА ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?
Масса
Приветливый робот
По ту сторону зеркала (анорексия как форма девиантного пищевого поведения подростков)
Школа села Мелихова
Аэродром на Ходынском поле. Вклад в Великую Победу.
Старость в радость?
"Сказочная Москва"
« Я СОЧИНЯЮ СТИХИ… («СТИХОТВОРНЫЙ МЕТРОНОМ»)
Так я вижу мир
Проблемы засорения окружающей среды пластиком
Сохранение здоровья детей с ограниченными возможностями.
Почему летают самолеты?
Белая дорога
Почему я собираю пазлы?
"Мой друг - Самсунг."
С чего начинается Родина
Древние насекомые
Занимательная нумизматика
Чёрные дыры - предел человеческого понимания
"Этимология слов русского языка".
Математическая скульптура 17-21
Кроссворды как дидактическая технология в процессе обучения Кроссворды по произведениям А.С. Пушкина
Фехтование - это развитие ума и благородная осанка.
Мультфильмы: вред или польза?
Устный журнал «Берегите ваши зубки, или Как ухаживать за полостью рта». Информационный проект
Камни и минералы, их коллекционирование, как способ познания окружающего мира и своей родословной
Обеспечение качества и безопасности молочной продукции
Азбука
Кассандрина математика
Анализ семантического поля понятия "красота" в русском, английском и китайском языках
Решение экономических задач
Тела вращения
Животные, изображённые на гербах городов России и Колумбии
Буклет «Бежица в вопросах и ответах». Информационный проект
Театр "Барахолка"
Минералы и их использование
История России для иностранных студентов
Видео экскурсия "Английская Москва"
Символ русской культуры: поддужные колокольчики России
СОДЕРЖАНИЕ ЕНОТА -ПОЛОСКУНА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
Сохраним и защитим природу!
Кругом вода
Фотография без фотоаппарата. Пинхол
Использование лишайников для определения чистоты воздуха
Брей-данс
Танцы в моей жизни
Письмо. Через призму веков.
Виртуальная экскурсия «Как зарядка влияет на организм школьника»
"Добрые краски"
"Сохраним природу вместе"
Как провести время интересно и с пользой
План-проект озеленения школьного кабинета
«Маленькие действия по улучшению окружающего нас мира»
"Чудо-яблоко"
Макулатура
Борьба с зелеными захватчиками
Самолеты Ильюшина – история и будущее
Мы в ответе за тех, кого приручили
Проблемы загрязнения почвы неразлагаемыми полимерами
Дворовые игры - прошлое и будущее
Прогулки по Москве. Москва-спортивная
СИГНАЛИЗАЦИЯ – «электронный сторож»
Катапульта Леонардо Да Винчи
Робот и человек
«Мое увлечение LEGO: сегодня – игра, завтра – профессия.»
Как возможно дышать в подлодке,когда она находится глубоко под водой?
Мчимся на поезде навстречу друг другу: Россия и Колумбия
Эхо древней Руси - гусли звончатые
История семьи - история Отечества
«Назад в будущее, или игры наших бабушек»
Влияние музыки на развитие ребенка
Пластилин? Соленое тесто? Глина (природная)? Что выбрать для лепки?
Кто такая Баба-Яга?
Русский пряник
"Этих дней не смолкнет слава"
Связь поколений
"Мультфильмы в жизни детей"
Медведь в российских и зарубежных мультфильмах.
"Ералаш - 40 лет детства"
Стать программистом в начальной школе - это возможно?
Рубиновые звезды Кремля
"Моё путешествие в царство шоколада"
Метро - подземный город.
Вы не поверите своим глазам! Оптические иллюзии.
"Светофор- техническое средство организации дорожного движения"
Вулканы - враги или друзья
Цвет и управление эмоциями.Как возможно стать волшебником.
Влияние музыки на живые организмы
Многогранность искусства Древнего Египта
Волшебный мир оригами
Устный журнал «Кто есть кто в романе А.С.Пушкина „Дубровский“». Практико-ориентированный проект
Буклет «Профессионализмы в речи шестиклассников». Информационный проект
Обряд инициации как основа мотива испытания в сказках и повести Л. Воронковой «Рожок зовет Богатыря
По следам Моне
4 стихии природы (роспись по дереву)
Влияние музыки на социализацию школьников (на примере организации музыкальных занятий в 6 классе)
Эколого-краеведческие игры «Эрудит-лото» Практико-ориентированный проект
Анализ уровня осведомленности учащихся 5-7 классов о здоровом питании
Создание игрового набора "Фетровая сказка" для воспитанников детского сада
Я ШАГАЮ ДОРОГАМИ ПРЕДКОВ
Изготовление свободно летающей модели-копии биплана DH 82 Tiger Moth
Определение чистоты воздуха по лишайникам
Литературная трансмиссия как способ проверки качества художественного перевода (на примере рассказа Л.Н. Толстого «Севастополь в декабре»)
Фасад Школы № 597 "Новое Поколение"
Герои России
РОЛЬ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ
Заочное путешествие по родному городу "Древний город на Десне"
Опыт прививки огурца на тыкву
Графы. Графы? Графы!
Парадоксы английского языка.
Что такое счастье?
Жизнь как служение: гражданский подвиг И.И. Пущина
Дивный свет Александры Федоровны Романовой
Малоизвестные усадьбы России: усадьба князей Гагариных.
Воспитание экологической культуры у детей младшего школьного возраста
Программа лояльности для универмага "Цветной"
Применение определенного интеграла в профессии ювелир