Социальное партнерство государственных и общественных организаций
О проекте
Форум
Контакты
Помощь
Войти
Зарегистрироваться
Мастерская
Создай свой проект или участвуй в действующих
Конкурсы
Подай проект на конкурс и побеждай
Лучшие проекты
Присоединяйся к открытым инновационным проектам
Академия
Построй стратегию профессионального развития
Конкурсы
»
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОЕКТНЫХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ - 2022"
»
Участники
Общая информация
Положение
Требования
Документы
Секции
1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта.
1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры.
1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству.
1 - 4 классы «О мужестве, о доблести, о славе…». Работы военной и патриотической направленности.
1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
1 - 4 классы «Школьная журналистика» (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, газеты и журналы).
1 - 4 классы «Школьный театр» (театрализованные и литературно-музыкальные композиции).
5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, дизайнерские и другие арт-проекты.
5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности.
5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.
5 - 6 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальный конструктор». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественно-научной направленности.
5 - 6 классы «Чтения им. С.А. Калабалина : «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
5 - 6 классы «Школьная журналистика» (проекты школьного телевидения, проекты радиопередач, газеты и журналы).
5 - 6 классы «Школьные театральные проекты» (театрализованные и литературно-музыкальные композиции).
7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, дизайнерские и другие арт-проекты.
7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности.
7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.
7 - 8 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
7 - 8 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальный конструктор». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.
7 - 8 классы «Чтения им. С.А. Калабалина : «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
7 - 8 классы «Школьная журналистика» (проекты школьного телевидения, проекты радиопередач, газеты и журналы).
7 - 8 классы «Школьные театральные проекты» (театрализованные и литературно-музыкальные композиции).
9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, дизайнерские и другие арт-проекты.
9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности.
9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.
9 - 11 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
9 - 11 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальный конструктор». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.
9 - 11 классы «Чтения им. С.А. Калабалина : «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
9 - 11 классы «Школьная журналистика» (проекты школьного телевидения, проекты радиопередач, газеты и журналы).
9 - 11 классы «Школьные театральные проекты» (театрализованные и литературно-музыкальные композиции).
Жюри
Подать заявку
Участвуют в конкурсе
Краски своими руками
Память жива…….
Тайна серебряной чешуйки
Кавказская ментальность в произведениях М.Ю.Лермонтова
На переменке не скучай - правила дорожного движения изучай
Маркировочное поведение самцов джунгарского хомячка на территориях с разным запаховым фоном
Маленькие истории моей большой семьи
ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ В ТЕКСТАХ ПЕСЕН РОССИЙСКИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА
"Сломанная игрушка: #перезагрузка"
Интернет. Абсолютная коммуникация! Абсолютная изоляция?!
Сыр как кулинарный символ Франции
Польза и вред мармелада
«Кем стать?» Программа на языке программирования Python
"Исследовательская работа по изучению истории усадьбы графа И.П.Кутайсова. Село Рождествено"
Какую лампочку выгоднее использовать? Сравнение лампочек разного типа.
«КАКОЙ ХЛЕБ ПОЛЕЗНЕЕ, ПОКУПНОЙ ИЛИ ДОМАШНИЙ?»
Длина светового дня и маркировочное поведение самцов хомячка Кэмпбелла
"Полезная Зебра"
Четвероногие певцы
История одного музейного экспоната. Кто ты, всадник?
ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА - ГОРДОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ
Развитие альтернативных источников генерации с учетом технических возможностей энергосистем
Сказы Бажова - зеркало русской души
Кошка - компаньон, кошка - друг
В землю закопался, до земли добрался
Оценка влияния метанола на конформацию молекулы цитохрома С в воде при помощи метода моделирования молекулярной динамики
Физика в фигурном катании
Робот-оппонент по игре в шахматы
Чёрно-белое королевство
Отель для насекомых
"История храма Российского"
ПЛАНЕТУ МЫ ОБЕРЕГАЕМ - РАЗДЕЛЬНО МУСОР СОБИРАЕМ! Что делать с отходами?
Изучение воздействия антибиотиков и бактериофагов для определения наиболее эффективного способа борьбы против болезнетворных бактерий
" О снежках"
«России алые просторы» (коррекция железодефицитных состояний у детей младшего школьного возраста)
" Зачем мыть руки"
Признаки равенства треугольников и их следствия
"Неизвестные герои Битвы за Москву"
Станция зарядки устройств с кабелем, имеющим USB
" Лаборатория яйца"
«Создание инклюзивного общества в МБОУ «СОШ г. Светогорска. «3Д» отряд - делай добро другим!»
Тайна радуги
460 C? К переселению готовы!
"Вартемяги- зона отдыха "Сторожевая гора"
Буллинг в школе
КЛАССный компост
Памятники культурного наследия в России и Великобритании, находящиеся под охраной ЮНЕСКО
Растения фитонциды на службе у человека
Научно-исследовательский проект "Оценка качества воды пресного водоема (реки Тихвинки) методом биоиндикации".
Вихрелов-1
Оценка физической нагрузки учителей МОУ СОШ №50 в условиях пандемии коронавирусной инфекции
Палеосукцессии болотных экосистем южной части Большого Мохового болота
Пространственная структура группировок дворовых кошек на примере отдельного микрорайона Черноголовки.
"Мама для божьей коровки"
«Сфагновые мхи и сфагнобионты как индикаторы условий на разных участках карбонового полигона в Калининградской области»
Храм Всех Святых во Всехсвятском на Соколе в истории России и Москвы
Как рукоделие влияет на здоровье человека
Влияние последовательности, консистенции и температуры пищи на постпрандиальную гликемию
"Международное уголовное право: история и современность"
"Диатомовые комплексы отложений болота Свиного (корневой участок Куршской косы)"
Шорцы: быт и культура коренных народов России
IDIOMS AND PHRASEOLOGICAL UNITS IN ENGLISH
Госпожа Люффа
Живая математика
Приемы быстрого умножения
Микромир: бактерии в нашей жизни
Грамматические упражнения, помогающие эффективному изучению родного армянского языка через приёмы сравнительного языкознания, сопоставление с грамматикой русского языка
Ароматерапия
Забытые памятники Краснодара
"Время"
Киберспорт как школьный предмет. Программа курса внеурочной деятельности
Улучшение экологического состояния реки Валуй, путём создания зоны, благоприятной для распространения бобров на реке в микрорайоне «Раздолье» города Валуйки
Числа вокруг нас
История и актуальность жанра романса
Посткроссинг. Волшебство в открытках.
«Использование комиксов на уроках русского языка»
«Инстаграмм, как инструмент изучения английского языка»
«Английские пословицы и поговорки»
«Мы вечно будем помнить о войне»
Дуэль в жизни и творчестве А.С. Пушкина
Соль - знакомая незнакомка
Медицинские работники Почепского района на фронтах Великой Отечественной войны
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ КОШАЧЬЯ КОРМУШКА «ПУХ»
«Социальный ролик «Советы по водосбережению дома»
Школьная книга зеленой планеты
Англичане в Московии второй половины XVI в: поиск диалога
Капсулы из морских водорослей-удивительный "альгинатный"щит для лекарств
Из чего можно сделать слаймы
Актуальны ли древние методы счета в наши дни?
"Кошкины секреты"
"Секрет колыбельной песни"
Танцуя, развиваюсь
Создание компьютерной игры "Лабиринт зомби монстриков"
Comparative characteristics of the "Body" vocabulary, based on English, German, French and Italian languages
Отместоимённые и отнумеративные образования в русском языке
«Интерактивный образовательный квест «Всё об утилизации» для библиотеки Московской электронной школы»
Панда.
Подарок маме "Кукла колокольчик"
ИСТОРИЯ ХРАМА МОСКОВСКОГО. ХРАМ СВЯТОГО ПРАВЕДНОГО ИОАННА КРОНШТАДТСКОГО В ГОЛОВИНЕ
«Жизненный путь ветерана Великой Отечественной войны - Бушуева Александра Андреевича»
Путешествие по следам единорога
Изготовление растительного антисептического средства на основе смеси экстракта крапивы и серебряной воды
Исследование поведения воздушных пузырей и волн на границе раздела двух не смешивающихся жидкостей
" О чём шумит ракушка"
Что в себе скрывает снег?
9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальный конструктор». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
Что такое камень?Как в природе образуются камни? Янтарь - солнечный камень.
Мои удивительные истории на бумаге
Возрождение Храма Сергия Радонежского на Ходынском поле
PRO нашу историю
Выращивание овощей способом "вверх корнями"
Изучение состава сока, его органолептических показателей и обнаружение синтетических красителей
Здоровье в наших руках
Изучение жизнедеятельности тритонов в окрестностях села Новое Батурино весной-осенью 2021
Рассказ о Герое
Химический и микробиологический анализ полуфабрикатов мясной продукции, используемых в фастфуде
Цветущий кактус
Робот-уничтожитель борщевика
Зависимость артериального давления от погоды
«Получение электрической энергии в домашних условиях»
ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО КИТАЯ» (НА ПРИМЕРЕ КИТАЙСКОЙ ЖИВОПИСИ И ЕЕ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ
«Что мы знаем о чудесах Вселенной?»
«Человек и общество. Создание доступной среды для полноценной жизни людей с особенностями здоровья».
Влияние спорта на физическое развитие ребенка(на примере вейкбординга, баскетбола и плавания)"
«Легендарное оружие Великой Победы. Часть вторая. Танк «Т-34» «Экипаж машины боевой».
"Сохраним природу вместе!"
Лента Мёбиуса – теория и практика
Интертекстуальность в книге Дудинцева «Белые одежды» и проект иллюстрирования романа.
Развитие яхтенного туризма на Байкале
"Чирлидинг - мой любимый вид спорта"
Юрий Никулин:целебная сила юмора
Суперплощадка
«Гидропоника на подоконнике и её автоматизация. Самостоятельное приготовление раствора»
РАЗРАБОТКА РАДИОУПРАВЛЯЕМОГО МЕТЕОЗОНДА ДЛЯ СБОРА ДАННЫХ О ПОГОДНЫХ ЯВЛЕНИЯХ
Будущее наших умов