Социальное партнерство государственных и общественных организаций
О проекте
Форум
Контакты
Помощь
Войти
Зарегистрироваться
Мастерская
Создай свой проект или участвуй в действующих
Конкурсы
Подай проект на конкурс и побеждай
Лучшие проекты
Присоединяйся к открытым инновационным проектам
Академия
Построй стратегию профессионального развития
Конкурсы
»
Всероссийский конкурс проектных и исследовательских работ учащихся "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ - 2016"
»
Участники
Общая информация
Положение
Требования
Документы
Секции
1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта.
1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры.
1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству.
1 - 4 классы «О мужестве, о доблести, о славе…». Работы военной и патриотической направленности.
1-4 классы. "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)
1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты.
5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности.
5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.
5 - 6 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
5 -6 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
5-6 классы."Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)
5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественно-научной направленности.
7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты.
7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности.
7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.
7 - 8 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
7 - 8 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
7 - 8 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
7-8 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)
7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.
9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты.
9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности.
9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.
9 - 11 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
9 - 11 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
9 - 11 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
9-11 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)
9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.
Жюри
Подать заявку
Участвуют в конкурсе
Космический щит Земли
Наше зрение
Разработка программы проверки знаний с использованием Web-технологий
СЕТ или не СЕТ- вот в чём вопрос
"Холодная вкусняшка"
Ёлочка: спасти лесную красавицу!
Красная книга
Пять самых вредных продуктов и здоровый образ жизни
Футбол для дружбы
Радиоуправляемый танк из деталей Lego
Мой космический корабль
В кабине машиниста
Акулы
Легко ли быть принцессой
Вознесенские в истории России
"Живи и помни"
Создание газеты нашего класса "Наша Школьная Страна"
Наш дорогой и любимый «Союзмультфильм»! Возрождение русской мультипликации.
СКРАПБУКИНГ
Загадки крымских топонимов
"Эбру-рисунки на воде"
Волшебство эбру и как его творят
Сбережем деревья
"Зачем мы ходим в школу?"
В инженеры я б пошел-пусть меня научат!
Бездомные животные и МЫ
Волшебство кристаллов
«Содержание углекислого газа в воздухе и его влияние на самочувствие человека»
Зеленые крыши
Живые и неживые барометры
Наша солнечная система
ДОМАШНЯЯ МЕТЕОРОЛОГИЯ ИЛИ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПОГОДУ ПО ОБЛАКАМ
Нерпа - загадка Байкала
Мое увлечение-ЛЕГО (Ученье с увлеченьем).
С чего все началось
Тема: «Почему у кошки в темноте глаза светятся?»
Творческий проект "Сборник ребусов по русскому языку для 5 класса"
От Карелии исторической к Карелии экономической
Я русский бы выучил...
Создание перспективного самолета для гражданских авиалиний
"Духовный подвиг"
ВСЯ ПРАВДА О ВЫСОКИХ КАБЛУКАХ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФИЗИКИ.
"Модная геометрия"
Роль книги в жизни разных поколений
Нравы и быт Пушкинской эпохи
Солдаты великой победы
Сайт "Школьный Онлайн-Музей"
Физика полёта
Карта "Радиационный фон потенциально опасных мест Бежицкого района г.Брянска"
Влияние окружающей среды и образа жизни на гуморальный иммунитет человека
Веришь-не веришь
"Фронтовой путь"
Крахмал- польза или вред?
Что такое идиома?
ШАГ в ЗАЗЕРКАЛЬЕ
Правильная утилизация бытовых и промышленных отходов
Анализ социальных прогнозов Д.Белла в условиях постиндустриального общества
"Влияние изобретений человечества на живые организмы"
Голос колокола в судьбе русского народа.
"Школа будущего "Новое поколение" (архитектурный макет)
Мезенская роспись - старейший художественный промысел русского Севера
Военный гений. Скобелев-победы, которые нам не забыть.
"История одного желудя!"
Крылья Победы
Бумажная авиация
Чему могут научить старинные игрушки или как сохранить семейные ценности
Дороги войны моих предков
« ОТ НЕЗНАКОМЫХ МЕЖДУ СОБОЙ ДЕТЕЙ К ДРУЖНОМУ КЛАССУ»
Термометры
Футбол, футбольный мяч и я
Почему мороз рисует на стекле?
Королевство Марокко
"Можно ли избежать конфликта поколений?"
Северные ворота столицы
"Коварство Бабы-Яги"
История моей семьи в истории России
Битва под Прохоровкой
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ПРЕСТИЖНОГО ГОРОДА БЕРЕЗНИКИ В МЕСТНЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
"Путешествие по жилищам народов России"
Животные, изображённые на гербах городов России
Почему древний римлянин, в отличие от араба, не мог стать программистом.
Образ бабочки в стихотворениях В. Набокова и И. Бродского
Цветы
История моей школьной жизни в текстильных скульптурах
Образ бабочки в стихотворениях В. Набокова и И. Бродского
Вкусные краски
Краткий медиасборник по русскому языку для 5-6 классов с ПКК
Заимствования иностранных слов в русском языке
The presidential and parliamentary government systems
Mindfulness in education: the way out of stress
Определение центра тяжести пластины с помощью тензодатчиков
О спорт, ты - мир. (Мой патриотический опыт познания мира)
Дорогие сердцу улицы
Влияние каблуков на здоровье подростков
Традиции в народных играх: животные, птицы, растения
Не просто игрушка! (механический телефон)
"Самый безопасный вид транспорта?"
Устный журнал «Устаревшие и диалектные слова в сказке П.Ершова „Конек-Горбунок“»
"Календарь числовых суеверий"
Выведение цыплят в домашних условиях в бытовом инкубаторе.
Деревянная сказка (роспись по дереву)
Маленькая батарейка. Большая проблема.
Подарок маме своими руками
Трансмиттер. Что это такое и как им воспользоваться в повседневной жизни.
"Чтобы помнили..."
«И там я был…» (Малоизвестные места Подмосковья, связанные с именами известных писателей)
«Что приносят компьютерные игры? Вред или пользу?»
« Агитбригада, за здоровый образ жизни».
Город Клин
Здоровьесберегающий потенциал музыки
Анализ уровня осведомленности школьников 10-х классов о вопросах внутренней и внешней политики, политическом устройстве страны
Газета "Пермские губернские ведомости" как ценный источник для изучения пермских фамилий
Моя родина - остров Кипр
"Очарование рифмой"
Особенности происхождения и образования русских и английских фамилий
"Исследование влияния добавок и катализатров на устойчивость перекиси водорода в водных растворах"
Орхидеи в легендах и преданиях
Создание мультфильма в домашних условиях
Мои первые шаги в науку. Голубая роза.
Оборудование класса будущего
Школьная газете как способ самореализации подростков
Бродячие сюжеты в сказках
Робот-переносчик
Влияние окружающей среды и образа жизни на гуморальный иммунитет человека
Чудо-батарейки и другие вопросы экологии
Где живут живые краски?
Браслеты из резинок
социальная реклама "Найди время на близких!"
Миграции из Сирии.Хроника одного года.
Загадки Петровской эпохи
Буктрейлер "Бегущий в лабиринте"
"Зачем нужно мыть руки"
Школьная игра "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"
Весёлая русская ярмарка.
Электронные сигареты – безопасная альтернатива курению или новое зло?
Может ли быть у игрушки вторая жизнь. Путешествие Косача.
ПЛАСТИЛИНОВЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ "ПЕРЕМЕНА"
«Лего. Создание мультфильмов с использованием Лего»
"Мы изучаем мир цветов"
Давайте правильно дружить с мобильным телефоном.
Использование принципа реактивного движения для создания игрушек
«Анализ произведений Жюль Верна с точки зрения законов классической физики»
Изучение видового разнообразия животных и растений, населяющих пресный водоём (Улитковый пруд), находящийся на территории с. Янёво Владимирской области.
Исследование возможности восстановления рекреационного пруда станицы Советской
Поиск новых антибиотиков, замедляющих трансляцию, в культуральных жидкостях почвенных микроорганизмов.
"Разнообразие животного мира"
Буклет «Известные люди Брянска: их путь к успеху»
Петрушка - герой русского кукольного театра
Пришельцы из космоса: метеориты
Первые шаги к искусству
Фразеологизмы в речи современных школьников
Первоцветы
Парк рядом со школой — создаем городское пространство в третьем измерении
Гоголь и «чертовщина»
Особенности языка, используемого учащимися средней школы при создании кратких сообщений (на примере смс, ВК и WhatsApp)
Мечты сбываются
НЕСКУЧНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Влияние радиоволн сотовой связи на жизнедеятельность пчёл
Увлекательная химия
Сравнение сказки "Белоснежка и семь гномов" братьев Гримм и "Сказки о мертвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина в лингвистическом аспекте.
Физиогномика как способ знакомства с писателями (на примере А. Ахматовой и С. Есенина)
Таинственные обитатели луж
Разработка компьютерной игры
Большой вред маленькой батарейки
Детский познавательно-развлекательный видеоканал «ДС» как средство развития детского самоуправления.
Театр как средство сплочения школьного коллектива.
Тропинка к забытой деревне
Тайны "маленького" царства
Образы защитников отечества на примере произведений Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» и Э.В. Лимонова «Веничка»
Индикатор грозовых разрядов
ИСТОРИЯ ТАНКОВ СССР И РОССИИ
Забота о перелетных птицах-международная задача людей
"Тайна ненужных игрушек"
“Belle époque. Рыцарство в европейской истории”.
Выведение пятен подручными средствами
Британский и американский английский
Внимание! Игромания!
"Вирусы и бактерии под углом геометрии"
Выращивание кристаллов в домашних условиях
Как спасти усадьбы Подмосковья
Роботы
Культурный шок
«Пасха православная и католическая – сходства и различия »
"Модный приговор в геометрии"
Историческая память. Мои прадедушки – участники Великой Отечественной войны.
Формирование личности учащихся, через развитие музыкальных предпочтений к классической музыке.
Путешествие моей мечты
«Особенности речевого поведения в ситуации извинения. (На материале речи современников и литературы последних лет)»
«MASK MEDICO DELLA PESTE. МАСКА ДОКТОРА ЧУМЫ– ПРОТОТИП СОВРЕМЕННОГО РЕСПИРАТОРА И ПРОТИВОГАЗА»
На просторах “Сентября”