Социальное партнерство государственных и общественных организаций
О проекте
Форум
Контакты
Помощь
Войти
Зарегистрироваться
Мастерская
Создай свой проект или участвуй в действующих
Конкурсы
Подай проект на конкурс и побеждай
Лучшие проекты
Присоединяйся к открытым инновационным проектам
Академия
Построй стратегию профессионального развития
Конкурсы
»
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОЕКТНЫХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ - 2020"
»
Участники
Общая информация
Положение
Требования
Документы
Секции
1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта.
1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры.
1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству.
1 - 4 классы «О мужестве, о доблести, о славе…». Работы военной и патриотической направленности.
1-4 классы. "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)
1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты.
5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности.
5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.
5 - 6 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
5-6 классы."Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)
5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальный конструктор». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественно-научной направленности.
5 -6 классы «Чтения им. С.А. Калабалина : «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты.
7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности.
7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.
7 - 8 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
7 - 8 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
7-8 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)
7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальный конструктор». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.
7 - 8 классы «Чтения им. С.А. Калабалина : «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты.
9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности.
9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.
9 - 11 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
9 - 11 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
9-11 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)
9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальный конструктор». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.
9 - 11 классы «Чтения им. С.А. Калабалина : «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
Жюри
Подать заявку
Участвуют в конкурсе
Здрайв: скажем вместе здоровью: «3Dра!»
"Определение наличия гена PML – RARа при остром промиелоцитарном лейкозе тремя различными способами"
Эстафета памяти
Детство, украденное войной
Тайны египетских пирамид
Супергерои гомеровской Трои
Игра-головоломка «Кроссенс» для учащихся 6-9 классов
Стилистические функции сленга в речи героев повести А. Жвалевского, Е. Пастернак «Шекспиру и не снилось!» и устной речи семиклассников (на материале наблюдений за речью учащихся МБОУ «Гимназия № 5» г.Брянска)
Алфавиты, не дадим исчезнуть народам.
Универсальная модель здоровьесбережения учащихся российских школ
"Тайны шпионских посланий"
"Собака:друг или доктор?"
Борьба за существование между белой и сизой плесенью.
Стратегии поведения учащихся МБОУ «Гимназия №5» г.Брянска в конфликтных ситуациях с родителями
"Города - герои!"
Сценарий музыкального турнира «Человеку холодно без песни» для учащихся 5-8 класса
"Птичка из яичка"
Не один день…. из жизни моего прадеда, Аверченкова Ивана Яковлевича
Профориентационные игры для младших школьников.
"По следам Робинзона: как найти тропинку домой..."
Дневник фронтовика
Любимая обитель. Свято-Пафнутьев Боровский монастырь.
Криосон будущее космонавтики,использование криопротекторов
Учебное пособие по основам теории вероятностей и статистики
Семейная реликвия.Фотография на память.
Из чего можно сделать краски
Изучение действия раствора кислоты на хлорофилл
Люди! Воду берегите...
Слово о русском солдате
Сквер "Сафари"
Прикладной проект «Грецкий орех»
Бабочки Западной Сибири – основа создания энтомологической фермы
Про антибиотики для младших школьников
Я помню! Я горжусь!
«Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой.... Место подвигу и любви Левашовых»
Моя семейная реликвия из стали
Паронимы и их смещение как показатель культуры речи
Пасха в Великобритании и России
Моя малая Родина
Оценка теплозащиты детской одежды
Дизайн проект школьного интерьера
Зачем человеку очки???!!!
Электромобиль
Мониторинг почв на территории школы №11 г.Брянска
Образ учителя в зарубежной литературе
Твори Добро!
Исследовательская работа Природа глазами писателей. (Сопоставительный анализ рассказов Валентина Иосифовича Сергеева «Первая рыбалка» и Евгения Ивановича Носова «Кукла»)
Двенадцать писем с фронта
Исследование шероховатости поверхности с помощью спеклов
Рекорды в спорте с точки зрения математики
Система "Умный дом"
Что такое ржавчина?
Их именами улицы назвали
Участник четырёх войн Малышев Дмитрий Никонорович
Олимпийские игры
Храм Покрова на Нерли
Справочник с дополнительными матералами по геометрии для подготовки к ОГЭ
Никто не забыт, ничто не забыто!
Литературная викторина «С писателями по страницам любимых книг» для учащихся 8 класса
Создание сайта "Мой Московский Зоопарк"
Комплексная оценка состояния водной среды реки Листвянка
Безопасность полетов будущего
"Блокада глазами простых людей"
Интерактивный образовательный квест «Наш водный след»
"Странная " речь современного подростка
The feat of Arctic convoys: through ice, fire and fear
Некоторые особенности художественного мира Фазиля Искандера в рассказах о детстве
"Доброта спасёт мир"
Почему болят уши при погружении в воду, взлете и посадке?
Исследование эффективности различных способов дезинфекции рук.
От идеи к изделию. Годзилла
Сравнение перевода испанских и русских стихотворений
Детская психология или как побороть свои страхи
Bullying as a social phenomenon of modern world
"Ладога - Дорога Жизни"
Мотив сна в поэзии Серебряного века
«Великая Отечественная война через призму истории семьи Москаленко»
Солнечная энергия на службе загородного дома
Число Пи: таинственная правда
Определение уровня загрязненности улиц поселка Речицы выхлопными газами автомобилей
Создание действующей модели гидравлического робота-манипулятора
Ментальные карты
Игра «Арктический бой»
Зубы и уход за ними
Фактория - Репортаж с места событий
"Что за прелесть эти сказки"
"Зелёная книга растений Черноморского побережья" (с элементами гербария).
Московский метрополитен. Схема для слабовидящих людей
Чехов А.П. писатель и врач
Влияние шума на рабоспособность и физиологическое состояние школьника
"Объемная мозаика"
Действующий компьютер в разрезе
Песенные и обрядовые традиции тульской и Калужской областей
КАРБОНОВОЕ МОРЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ (реконструкция)
"Восстановление широколиственных лесов в условиях города Москвы"
Кванториум в кармане
Мотоцикл - скорая помощь
Вышивка. Просто красота или глубокий смысл?
Дневники, в которых нет места для лжи (дневниковые записи детей в период Великой Отечественной войны)
"Т-34-85-Танк Победы!"
Светлая память
АНТРОПОНИМЫ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ОБРАЗА В РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗКАХ (на примере имени Иван)
Тайны разноцветных куполов собора Покрова Пресвятой Богородицы на Рву.
Специфика жанра французской авторской сказки XVII - XVIII веков
Оценка экологического состояния территории Тимирязевского района города Москвы
"Вечно уставший" (проблема синдрома хронической усталости)
«Русская песня «Красный сарафан»: история создания и интересные факты»
Система OKT – закрытая трансляция мероприятий. https://closedstream.ru
«Исследование восприятия оптических иллюзий людьми различного возраста и людьми с особенностями зрения»
Изучение наиболее популярных видов крыш Бежицкого района города Брянска на основе треугольных конструкций
СОЛЬ –ЭТО НЕ ПРОСТЫЕ ВЕЩИ
SMART-теплица
Влияние строительства автодороги на экосистемы дубравы и лесных болот мелового холма южной окраины города Валуйки
Влияние суспензии хлореллы на рост и развитие томатов
«Один день из школьной жизни пятиклассника в России и Канаде: общее и различия».
Мы за ЗОЖ
"Улицы города Выборга"
"Правильные пчелы делают правильный мед"
Изучение красноухих черепах
Легендарный директор - мой прадедушка!
Игровая лексика и её влияние на словарь современного подростка(на основе игры DOTA2)
Находки эбру в современном мире
БЛИННЫЕ ИСТОРИИ
«Музыка за стеклянным берегом. Влияние музыки на поведение аквариумных рыб»
Дидактическая игра "Математическое лото"
«Электронная система контроля химического производства серной кислоты»
"И появился город на Свири"
"Радио Победы"
Тайна почерка
Как на наши именины испекли мы каравай
"Эколог. Психология и выбор профессии"
Формирование и развитие традиционной уральской кухни
Информационный светодиодный дисплей
"Великая тайна воды"
Яблочные чипсы ручной работы
Образ лебедя в волшебных сказках
Differences between British and American English
Витамин С на балконе или пряно-ароматические растения
Исследование свойств мыльного фильтра
Влияние различных факторов на выбор оптимального способа хранения продуктов
Николай Фегервари. Удивительная судьба известного летчика-испытателя.
«Мясные блюда под химическим микроскопом: Некоторые химические процессы, происходящие во время приготовления пищи».
Яндекс станция с голосовым помощником Алиса в образовательном процессе начальной школы.
Исследовательская работа "Берёза от А до Я"
Сценарий спортивно-интеллектуальной игры «Славный город на Десне» Практико-ориентированный проект
Его Величество сало
Волшебные существа из мира Гарри Поттера
Агрессия как доминанта поведения подростков Практико-ориентированный проект
"Будет нож- будет и пища"
ИНФОРМАЦИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Путешествие по обновленному центру родного города»
Стилистические функции военной лексики в произведениях К. Воробьёва
Электричество из овощей и фруктов
Интерактивный клуб сказок
Микроб на ладошке
Сон и его влияние на жизнь человека
Игра мемо «Храмы Москвы», как пособие для младших школьников при изучении курса «Основы мировых религиозных культур и светской этики»
Реставрация фрагмента монументальной живописи “Святой первосвященник Аарон”
ТРЕНИРОВКА ГОЛОСОВОГО АППАРАТА ВОКАЛИСТА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Основы самомассажа для ясности ума и точности мысли
Репка - от идеи до просмотра
ИНФОРМАЦИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СПАСИБО ЗАРЯДКЕ – ЗДОРОВЬЕ В ПОРЯДКЕ»
Дом Перцовой - сказка в центре Москвы
«Мусор - материал для творчества. Ночник-дерево»
Чипсы? - Жуй на здоровье!
Модель "умного" пешеходного перехода
Шашки - не просто игра
Изучение влияния холода на человека для защиты организма от заболеваний
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ DVD-ROM (ЛАЗЕРНЫЙ ГРАВЕР ИЗ DVD ПРИВОДОВ)
«МУСОР – УГРОЗА ЭКОЛОГИИ СТРАНЫ»
Творческий проект «Кружевной ежик» (от эскиза до сколка, от рисунка до кружева)
"Роль тряпичной куклы в жизни русской женщины"
Богатырская Русь
"Роль военной техники в ходе Великой Отечественной войны"
Герой нашей семьи
Закрывшие сердцем детей
Атмосферное давление в п. Кондратьево и его влияние на артериальное давление
Пушкинская мозаика старины глубокой: историческое путешествие к острову Буян
Колобанов Зиновий Григорьевич-перечеркнутый Герой
"Спортивное ориентирование - увлечение на всю жизнь. История Выборгского спортивного ориентирования."
Аквагрим
Народные промыслы земли Ленинградской. Алёховщина.
Создание виртуальной картинной галереи
"Неудачникам"