Социальное партнерство государственных и общественных организаций
О проекте
Форум
Контакты
Помощь
Войти
Зарегистрироваться
Мастерская
Создай свой проект или участвуй в действующих
Конкурсы
Подай проект на конкурс и побеждай
Лучшие проекты
Присоединяйся к открытым инновационным проектам
Академия
Построй стратегию профессионального развития
Конкурсы
»
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОЕКТНЫХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ - 2019"
»
Участники
Общая информация
Положение
Требования
Документы
Секции
1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта.
1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры.
1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству.
1 - 4 классы «О мужестве, о доблести, о славе…». Работы военной и патриотической направленности.
1-4 классы. "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)
1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты.
5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности.
5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.
5 - 6 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
5 -6 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
5-6 классы."Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)
5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальный конструктор». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественно-научной направленности.
7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты.
7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности.
7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.
7 - 8 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
7 - 8 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
7 - 8 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
7-8 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)
7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальный конструктор». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.
9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты.
9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности.
9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.
9 - 11 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
9 - 11 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
9 - 11 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
9-11 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)
9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальный конструктор». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.
Жюри
Подать заявку
Участвуют в конкурсе
Berkut
Таинственный мир бактерий: интересно, польза, вред?
Эволюция языков программирования
Словообразование - интереснейшее изобретательство
Модель роторно-кулисного двигателя
" Реформы Петра Первого"
Дачные грибочки
Автоматическая кормушка для домашнего питомца
Принц в серебристой мантии
Что такое бюджет? Почему родители покупают не всё, что я хочу...
Минерализация воды из различных источников
Изба-читальня «В гостях у Брянской сказки» для учащихся 4-6 классов Практико-ориентированный проект
Запуск модели ракеты
Сценарий игровой программы для подготовительной группы детского сада «Не ловить, не стрелять, птичек надо охранять!»
Выявление признаков монотонного состояния человека на основе анализа физиологических показателей
Создание виртуальной мастерской по сборке роботов
Маркетинг образовательных услуг некоммерческой организации
Определение видов овсяниц с помощью цифрового микроскопа
Сервисный медицинский робот
Интерактивное приложение как способ улучшения восприятия информации (на примере «Тренажера грамотности»)
Идеальный хлеб на завтрак
Электропроводность различных материалов
Роль ников в интернете
Связь
Исследовательская работа «Лекарственные препараты, содержащие витамин B6»
Формикарий своими руками
Чистая Москва, которой я горжусь
Домашние улитки-экзотические питомцы
Что такое неньютоновская жидкость?
Лечебные свойства музыки
Электроколяска для инвалидов
Россия - территория дайвинга
«Существует ли Санта Клаус или нет?!»
Зерно и рыба.
Вода как индикатор экологического состояния окружающей среды
Изучение и сравнение испанских и русских сказок: фразеологические обороты, персонажи и сюжеты
"Танцы в нашей жизни" "Dance in our life"
«ДИФФЕРЕНЦИАЛ И ИНТЕГРАЛ»
Влияние компьютерных игр на психику подростка
Литературное метро
Статистические исследования зависимости успеваемости учеников от внеклассной деятельности
Бесценный труд моей Мамы!
Городские воробьи. Причины исчезновения воробьев в Москве
Сокрытая красота микромира.
Держатель для мела
«Внутреннее убранство церкви Воскресения Словущего села Дегтяное Спасского района Рязанской области»
Влияние мелатонина на живой организм
«Реновация. Комфорт глазами детей»
Пекин - Бищкек
Сравнение влиян я эмоций на физиологию здорового человека и человека с морфофункциональными повреждениями головного мозга
Дом моей мечты
«SpeedCubing – развлечение или гимнастика для ума»
"Солнце в рюкзаке": использование солнечной энергии для зарядки электронных устройств школьника.
Сравнение читательского интереса детей конца 2010-х гг. и их сверстников 1970-1980-х гг. (на примере детских журналов)
Правда о войне
Императорский удав
Бокс
Якутск - мой край родной!
Барабанка (пастуший барабан)
Стол с секретом
Эволющия: зарождение жизни на Земле
«Методы исследования прорастания семян цветковых растений»
"Мнемоника как средство повышения результативности обучения"
Создание макета декораций к пьесе А.П.Чехова "Вишнёвый сад"
История моей семьи
Краски природы
«Судьба ветерана-земляка Смирнова Эдуарда Дмитриевича»
Художественная гимнастика - мой смысл жизни.
Экологическая тропа, как элемент экологического образования и туристско-рекреационной деятельности
Умное стекло.Технология будущего.
Незаметные, но важные профессии
Как пишутся книги
Оценка функционального состояния сердечно-сосудистой системы. Исследовательская работа
Первая медицинская помощь
Инновационный способ сортировки мусора в домашних условиях
«Как легко и интересно выучить алфавит»
История Кремля - история России
Мое генеалогическое древо
СКАЗОЧНЫЕ БУКВЫ В ТЕХНИКЕ ВИТРАЖ
«Флаг как символ страны»
В поисках лечебных грязей
« Времена года в пейзажах русских художников»
«Миллионы забытых героев последней войны Империи»
Танец-это ритм твоей жизни, или Как восточные танцы влияют на развитие подростка. Исследовательский проект
История нормы
Следы древнего Олимпа в речи
ЧТО ТАКОЕ ПЛЕСЕНЬ И ПОЧЕМУ ОНА РАСТЁТ
Оружие Победы
Феномен Instagram как мощного средства социальной коммуникации
Учусь играя
Книжка-раскраска для дошкольников «Звездные дали». Творческий проект
История в именах улиц.
«Оптимизация транспортных потоков на примере САО, района Головинский г. Москвы»
Музыкальная и художественная культура киргизов как форма взаимодействия культур народов Центральной Азии
Что такое эксперимент?
Удивительный мир cенполий. Выращивание листового черенка в различных субстратах
Как продукты питания влияют на настроение подростка. Исследовательская работа
Знакомьтесь: Брянский зоопарк. Исследовательская работа.
Удивительное рядом. История нашего района
"Современный творог: насколько он натуральный?"
Средства народной медицины в уходе за лицом подростков: за и против. Научно-исследовательская работа
Загадки красной планеты
Изучение антропогенного влияния на состояние хвойных растений мкр."Раздолье" г.Валуйки
Разработка диагностической системы на мутацию M918 в протоонкогене RET
Организация "малой противовоздушной обороны" с использованием дирижаблей
Выращивание рассады "горячим" способом
Сценарий «Поздравление одноклассниц с 8 Марта»
ПРАВДА О ПОПУЛЯРНЫХ НАПИТКАХ. МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ.
Секреты машин: вред или польза
Удивительная история провинциального чуда
Серебряный Бор - глоток свежего воздуха для горожанина
Удивительный мир бабочек центральной России
Содержание и уход за муравьями вида Camponotus Fellah в домашних условиях.
Сленг младшего школьника: за и против
Геометрия циркуля
Влияние домашних животных на ребёнка.
История моей семьи в истории России
Обучающая программа "Геометрический умножатель"
Моя любимая планета без мусора
Этологическое исследование зубров на территории заповедника «Калужские засеки»
«Путеводитель для семей с детьми по Вунзидельскому району Верхней Франконии (Бавария).
Деревянное кружево Брянского края
Куршская коса
Английский из продуктовой корзины
Маршруты и пространство памяти: воспоминания старожилов о районе Сокол
Сравнительная характеристика вод поселков Шепелево и Лисий Нос.
Дополненная реальность в краеведческой работе
Загадка образа Жар-Птицы в русской культуре
Как живёшь, муравей?
«За собой поведем – делом нужным увлечем!»
«Полет в Солнечную систему – шаг в бездну или путешествие домой?»
Криоконсевация-наука будущего
История одной улицы
Ораторами не рождаются, ораторами становятся!
Лингвистическая сказка с мнемоническими приемами
Культурное и природное наследие
Младший сын в волшебных русских народных сказках
Школьная форма в России
Разработка инновационного подхода к сохранению здоровья школьников в условиях территории опережающего социально-экономического развития (на примере г. Белебей Республики Башкортостан)
Павел I: личность и правление императора в воспоминаниях современников
«Интерактивный образовательный квест «Юный энергетик» для Библиотеки Московской Электронной Школы»
Сохраним нашу планету: использование мусора для получения автомобильного топлива
Тайны китайских иероглифов
Почва Ходынская – кладовая земли Московской
"Развертки плоских сечений правильной четырехугольной пирамиды"
ЭЛЕКТРОННЫЙ СОНАР ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Муравьиный дом.
Интеллектуальный турнир «Это мы не проходили, это нам не задавали» для учащихся 5-7 класса Практико-ориентированный проект
Капсулирование в фармакологии
Лунный город
Ты капусты съешь листок - будешь сыт, красив, здоров!
Интеллектуальная игра «Шеренга» по русскому языку для учащихся 6-7 классов. Практико-ориентированный проект
Изучение переломов пястных костей- мой шаг в хирургию
Виртуальный музей «Предметы деревенского быта прошлого века». Практико-ориентированный проект
"Достояние Санкт-Петербурга – ученые физики /памятные места на карте города/"
Горизонты открытий – Профессии будущего
И худой квас лучше хорошей воды. Исследовательская работа
Интеллектуальная игра «ДаНетка» для учащихся 6 класса Практико-ориентированный проект
Повышение уровня безопасности детей на дороге
Как слышу, так и понимаю...
Строительство дома из дерева
Создание трехмерной модели территории гимназии в рамках общешкольного проекта «Гимназия - наш дом»
Через авиацию в профессии будущего
Матрёшкина родня
Изучение письменного прошедшего времени "претерит" на основе сказок братьев Гримм
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА «ТИМИРЯЗЕВСКИЙ ПАРК»
Живой мир у нас во рту
Читайте с нами, читайте сами.
Кислотность снега или чем мы дышим
Слёзы богини Юрате
Петрозаводская улица - Петрозаводск: дорога дружбы.
Анализ использования косметики учениками младших классов
Мусоросборник как арт-объект. Возможно? Возможно!
Нас подружила Москва
«ЧЕЙ НАРОД МУДРЕЕ? ОБРАЗНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ НАРОДОВ И ОБРЕТЕНИЕ НАРОДНОЙ МУДРОСТИ»
Создаём флаг своего класса!
«Электричество: от создания первых источников до осознания ответственного потребления XXI века»
"Чужие" в наших аквариумах
Поведение различных электролитов в магнитном поле
Бактерии против мусора
Между нами, тинейджерами, или Как ухаживать за волосами. Практико-ориентированный проект
Новая система OnlineKeyTranslation – закрытая трансляция мероприятий с технологией SystemValidationAutomatic
Диеты как причины гипо- и авитаминозов
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА НА ВНЕБЮДЖЕТНОЙ ОСНОВЕ.
Дорога вперед: профессии моей семьи - моя будущая профессия
Какого цвета стихи?
Для чего нужны хендрики, кто такой Темнотюр и чем обманизм отличается от правдизма?» (Словарь окказиональных новообразований к сказочной повести Э. Успенского «Меховой интернат»).
Опытно-экспериментальная работа «Жизнь в капле воды»